Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять правильное произношения звуков с-ш;
- учить дифференцировать с-ш в слогах, словах и словосочетаниях;
- учить составлять словосочетания;
- учить определять наличие и место звуков с, ш в словах.
Коррекционно-развивающие:
- развивать четкое и осознанное произношение и различение на слух звуков С и Ш
- развивать дыхание и голос;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать грамматический строй речи;
- улучшать общую моторику и координацию движений;
- развивать все психические процессы (внимание, мышление, память и т.д.).
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать любовь и интерес к литературе;
- воспитывать самоконтроль во время произношения;
- воспитывать внимание к звуковой стороне речи.
|
29.5 КБ | |
|
30.84 КБ | |
|
1.83 МБ | |
|
24.52 МБ | |
|
3.04 МБ | |
|
32 МБ | |
|
29.52 КБ | |
|
31.49 КБ | |
|
1.11 МБ |
авторизуйтесь