Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Находим предметы, в которых есть твёрдый звук [С], раскрашиваем их, определяем место звука [С] в слове (начало/середина/конец).
1) Находим в ряду лишний предмет, в котором нет звука [С].
2) Находим в ряду лишний предмет, в котором нет звука [С], дифференцируем звуки [С] и [С'].
3) Находим в ряду лишний предмет, в котором нет звука [С], дифференцируем звуки [С] и [З].
4) Находим в ряду лишний предмет, в котором нет звука [С], дифференцируем звуки [С] и [Ш].
|
1.24 МБ |
авторизуйтесь