Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Гафиятулина Наталья Валерьевна
Цель игры: Автоматизация звука [Ш] в середине слова (в стечении согласных).
Ход игры: Разложите разрезанные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ребенку найти недостающую половинку, сложить две детали и назвать получившийся предмет. Нужно найти и сложить все пары карточек.
Материал к игре:
Картинки: кошка, мышка, лягушка, мышка, погремушка, матрёшка, неваляшка, дедушка, бабушка, тележка, подушка, ромашка, чашка, ложка, катушка, варежки, картошка, плюшка, игрушки, Петрушка, избушка, рубашка, ракушка, кормушка.
Картинки распечатать, вырезать, разрезать по линии в середине. Конверт-обложку распечатать, согнуть по линиям и склеить.
авторизуйтесь