Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Процесс автоматизации звука «Р» у ребёнка-логопата может затянуться на очень продолжительный по времени срок. Логопеду приходится изыскивать всевозможный новый материал для того, чтобы ребёнку было интересно заниматься. Игры, картинки, задания, насыщенные нужным звуком рано или поздно заканчиваются и вот тут-то можно использовать всё те же знакомые слова, но уже подобранные по рифме и оформленные как новая игра-рифма в картинках «Запомни и повтори».
Суть игры: логопед рассказывает рифмованный текст по картинкам, а ребёнок должен запомнить его и повторить с опорой на картинки.
Картинка выполнена в формате А-4, поэтому очень удобно её использование не только на индивидуальном занятии, но и на подгрупповом.
Если ребёнку трудно воспроизвести по памяти весь стихотворный текст, можно называть по три слова из каждого ряда и просить повторить только их, постепенно продвигаясь вперёд. Игра тренирует не только память и правильное звукопроизношение у ребёнка, но так же и его чувство рифмы.
авторизуйтесь