Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Игра предназначена для закрепления слоговой структуры слов первых четырех классов. Ребенку предлагается "помочь" героям: мальчику и девочке как можно быстрее отыскать самую короткую дорожку к дому, к потерявшемуся котенку, щенку и маленькой пони.
Малышу нужно выстроить маршрут, соединяя предметы в кружках. При этом он называет слова, обозначающие эти предметы. Понятно, что маршруты могут быть разными и при этом слова необходимой структуры будут проговариваться многократно.Это хороший игровой прием, поддерживающий мотивацию ребенка.
авторизуйтесь