Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Для автоматизации звука [С] в словах и во фразах, для развития грамматического строя речи.
Как играть:
1) Простой вариант, называем предметы на сумках и кладём рядом с Соней.
2) Сложный вариант, называем, что на сумке, и отдаём Соне. На сумке сок, на сумке соки.
3) После того как назвали все картинки на сумках, распределяем сумки на две группы: 1 группа сумки, на которых один предмет, 2 группа, сумки, на которых много предметов.
4) Называем картинки используя слова "один-много"; "одна/один-три".
5) Закрываем предмет на сумке и задаём вопрос, "чего нет?" - отрабатываем Родительный падеж.
Слова: суп-супы, лиса-лисы, нос-носы, песок-пески, сок-соки, носок-носки, сом-сомы, касса-кассы, коса-косы, сон-сны, оса-осы, сапог-сапоги, Соня-Сони, сумка-сумки, сова- совы, соска-соски, сани, мясо, сода, соты, весы, посуда, усы, бусы.
Автор: Космон Ванесса
Источник: https://vk.com/logoped_cosmonv...
авторизуйтесь