Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Ю. Мамина
Цель: автоматизация звука [Р'], развитие зрительного внимания.Распечатываем лист с двух сторон, разрезаем на карточки.Ребенок берет карточку называет предметы, которые изображены, затем переворачивает карточку и говорит, что появилось или чего не стало. Словарик:
- рюкзак, варежки, брюки, ремень, пряжка, берет;
- перец, редька, редис, репа, огурец, грядка;
- грибы, варенье, пряники, орехи, мандарины, абрикосы;
- рябина, сирень, ирис, дерево, маргаритки, скворечник;
- дверь, аквариум, черепаха, фонарь, серьги, карета;
- снегирь, тигренок, жеребенок, скворец, курица, хорек.
авторизуйтесь