Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цель: автоматизация звука Ль в словах (в начале, в середине, в конце)
Ход: Это девочка Лида. Она собирает малину. Помоги Лиде. Называй все предметы, которые нарисованы на ягодках. Клади малину в банку.
Слова: ноль, медаль, газель, соль, моль, цель, спаниель, ваниль, миндаль, гель, соболь, василёк, пуля, футболист, лейка, пеликан, лётчик, линейка, улитка, мотылёк, телега, ленивец, филин, лисичка, Лисичка, олива, селёдка, лиса, лимонад, люк, лёд, лимон, коляска, кулич, хулиган, лес
авторизуйтесь