Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Гафиятулина Наталья Валерьевна
Цель: автоматизация звука Л в предложении.
Ход игры: На игровое поле (большая картинка с лодкой) по одной выкладываются маленькие карточки. Ребёнок должен ответить полным ответом на вопрос: «Кто плывёт в лодке?». Например: В лодке плывёт слон. В лодке плывёт шакал.Оборудование: Картинки: лама, крокодил, голубь, слон, лошадь, осёл, лось, белка, пчела, козёл, шакал, лань, волк, вол, галка, ласка.Игровое поле распечатать, листы с картинками распечатать, разрезать на карточки, заламинировать. Обложку можно приклеить на коробку или пластиковый конверт.
авторизуйтесь