Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Посмотри на предметы, что нам понадобится для стирки? (Стиральная машина, стиральный порошок, кондиционер для белья, разная одежда из корзины и т.п.)
Что будем делать сначала? (Загружать вещи в стиральную машину.)
Откуда будем доставать вещи? (Будем доставать вещи из корзины.)
Что достал? И куда их будешь загружать? (Достал из корзины шорты. Загружаю в стиральную машину.) ...фразы сопровождаем действиями...
Что достал? И куда её будешь загружать? (Достал из корзины рубашку. Загружаю её в стиральную машину.)
Что достал? И что дальше будешь делать? (Достал из корзины шарф, трусы, сарафан, джинсовую куртку, свитер, перчатки, кроссовки и загружаю в стиральную машину).
что Маруся не будет стирать в стиральной машинке? (Кроссовки.)
Почему? (Потому что это обувь, а Марусе нужно постирать только одежду.)
Молодец! Ты загрузил всю одежду в стиральную машину. Что нужно сделать дальше, чтобы хорошо отстирать одежду? (Взять порошок и засыпать в стиральную машину.)
Чтобы у одежды был приятный запах, что добавим? (Кондиционер для белья.)
Отлично, теперь можем запускать! Нажимай на старт. (Старт.)
Всё бельё постирано. Молодец!
Автор: Космон Ванесса
авторизуйтесь