Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Сыщенко А. Е.
Автоматизируем с ребёнком звук [Л’] в словах и словосочетаниях.
Всего 36 картинок.
Как оказалось, телефон пользуется повышенным вниманием детей, да и ещё экран можно «включить», вообще чудеса!⠀
Если ребёнок не может назвать картинку, я подсказываю:
- Как играем? Посмотри, перед тобой много телефонов. Давай включим экран и посмотрим, что там нарисовано. В телефоне лев... в телефоне лиса... клякса.
|
825.34 КБ | |
|
208.52 КБ | |
|
866.62 КБ |
авторизуйтесь