Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цель: автоматизация звука Ш в слове, развитие зрительного внимания.
Нужно распечатать лист с двух сторон, разрезать на карточки.
Ребенок должен взять карточку и назвать предметы, которые изображены, затем перевернуть карточку и сказать, что появилось или чего не стало. Можно назвать одним словом, что изображено, что не подходит.
Словарик:
камыши, ландыш, кашка, ромашка, кувшинка, шиповник.
- шляпа, фуражка, шапка, шапка-ушанка, галоши, башмаки.
- шезлонг, шкаф, ширма, шторы, кушетка, вешалка.
- шарф, шинель, шорты, штаны, рубашка, шуба.
- лапша, шоколад, каша, шашлык, плюшка, лаваш.
- лошадка, нюша, лосяш, мартышка, неваляшка, мишка.
авторизуйтесь