Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цель: автоматизация и дифференциация звуков (С, Ш, Л, Р).
Подготовка к игре: распечатать облака, вырезать самолетики и/или птичек.
Варианты игры
1.«Умелый пилот»
Педагог предлагает ребенку перелетать на самолете с одного облака на другое. Если ребенок правильно произнесет все слова и не ошибется, значит он очень хороший пилот.
2.«Нелетная погода»
Педагог закрывает часть (или все) облаков тучами. Ребенок называет картинки по памяти. Если картинка названа верно, то туча убирается. Самолет сможет отправиться в полет, когда исчезнут все тучи.
3. «Любопытная птичка»
Птичка летает высоко в небе и видит на облаках интересные рисунки. Расскажи птичке, что это за предметы и где их можно увидеть на земле.
Автор: И. А. Матыкина
авторизуйтесь