Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Что можно сказать о сроках постановки?
Работа над звуками всегда индивидуальна.
Но есть определяющие моменты. Сейчас мы говорим о ребенке, у которого есть речь, о ребенке у которого сохранна психика.
ПЕРВЫЙ МОМЕНТ: У вашего ребенка ДИЗАРТРИЯ.
Сложный дефект. Долгая, не всегда успешная постановка звуков. Откаты назад в периоды длинных выходных или на каникулах.
Дизартрия – это нарушения ОРГАНИЧЕСКОГО характера, то есть такой тип, на который нельзя повлиять быстро. Во многом коррекция зависит от компенсаторных возможностей организма ребенка. То есть коррекция звуков может продлиться и год, и два, при грубом нарушении – всю жизнь.
ВТОРОЙ МОМЕНТ: У вашего ребенка нарушено звукопроизношение, нет органических поражений. Возможные заключения: ДИСЛАЛИЯ, ОНР, ФФН.
Исследования ученых утверждают, что новая ПРИВЫЧКА у человека вырабатывается в течение 60 дней. Мы должны изменить у ребенка привычку говорить неправильно.
Если мы говорим о 60 уроков логопеда, без участия родителей в процессе коррекции, при условии занятий - 2 раза в неделю, процесс займет почти 8 месяцев, то есть учебный год.
Если мы говорим о 60 днях, в которых будет каждодневный труд родителей совместно с логопедом – это 2 - 3 месяца коррекционной работы.
И не надо ждать от логопеда волшебства. Вложенные усилия родителей никогда не заменят усилий учителя. Речь ребенка – это всегда отражение речи РОДИТЕЛЕЙ.
авторизуйтесь
Если мы говорим о 60 уроков логопеда, ....
Надо:
Если мы говорим о 60 урокАХ логопеда, ...
2. Нарушена логика в тексте последнего абзаца: Чьи усилия важнее? На мой взгляд, логичней изменить второе предложение, поменяв местами «родителей» и «учителей».
Надо:
И не надо ждать от логопеда волшебства. Вложенные усилия учителя никогда не заменят усилий родителей. Речь ребёнка - это всегда отражение речи РОДИТЕЛЕЙ.