Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цель игры:
- закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.
Задачи игры:
- закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные";
- создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам;
- закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные;
- закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже ед. числа;
- развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных;
- развивать мелкую моторику;
- развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.
Инструкция для ребенка: "Посмотри на картинку. Художник все перепутал. Давай разберем, где чей хвост и где чья мордочка (голова, носик).
Например: у кошки – кошачья; у зайца – заячья; у лошади – лошадиная; у лисы – лисья и т.д.
авторизуйтесь