Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Скорик Ольга
Игра на автоматизацию звука Р и на развитие фонематического слуха.
Предлагаем ребенку назвать картинки в секторах круга, определить, в каком слове слышатся звуки [Р], [Р']. После этого ребёнок прикрепляет прищепку к картинкам с данными звуками.
Словарь: ракета, трамвай, самолёт, экскаватор, мороженное, конфета, торт, шоколад, баклажан, морковь, огурец, редис, груша, персик, винград, яблоко, зебра, корова, лиса, баран, воробей, ворона, снегирь, ласточка, черника, смородина, малина, крыжовник, комар, бабочка, червяк, муравей.
авторизуйтесь