Лекции



Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Часто ищут
Показать больше СвернутьЧасто ищут
Показать больше СвернутьВыберите
лектора
Выберите
направление
Лекция
525
Междисциплинарный подход при коррекции нарушений речи

1 декабря в 17:00 по МСК
Лекция
698
Логопедический массаж при дизартрии: система эффективной коррекционной работы

4 декабря в 16:00 по МСК
Лекция
21
Выявление стертой дизартрии, определение направлений и содержания логопедической работы

8 декабря в 16:00 по МСК
Лекция
10
Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза

21 декабря в 17:00 по МСК
Лекция
0
Логопедический массаж. Кому и зачем показан

Доступен в записи
Лекция
0
Частые ошибки при коррекции звукопроизношения: разбор случаев из практики

Доступен в записи
Лекция
0
Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.

Доступен в записи
Лекция
0
Игровая автоматизация и дифференциация звуков - комплексный подход


Доступен в записи
Лекция
0
Авторский подход к проблеме заикания и логоритмики

Доступен в записи
Лекция
0
Автоматизация звуков у детей

Доступен в записи
Лекция
0
Развитие речи у детей с аутизмом раннего и дошкольного возраста: основные проблемы и коррекционная помощь

Доступен в записи
Лекция
0
Приемы нейростимуляции и биоэнергопластики при автоматизации звуков. Технологии Архиповой Е. Ф.

Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологическое заключение: анализ результатов и формулирование выводов

Доступен в записи
Лекция
0
О лингвистическом подходе к коррекции состояния фонематической системы

Доступен в записи
Лекция
0
Запуск речи: от звукоподражания до развернутой фразовой речи

Доступен в записи
Лекция
0
Первичная диагностика безречевого дошкольника. Авторский взгляд на особенности и тонкости тестирования

Доступен в записи
Лекция
771
Формирование базы для коррекции слоговой структуры слова

Доступен в записи
Лекция
245
Алалия. Основной этап работы: грамматика и связная речь

Доступен в записи
Лекция
752
Формирование слоговой структуры слова

Доступен в записи
Лекция
448
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

Доступен в записи
Лекция
781
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова

Доступен в записи
Лекция
0
Топ техник постановки часто нарушаемых звуков

Доступен в записи
Лекция
0
(Не)простая коррекция звукопроизношения — секреты успеха логопеда

Доступен в записи
Лекция
0
Как автоматизировать фонемы, чтобы они стали необратимо правильными

Доступен в записи
Лекция
0
Нарушения звуко-слогового состава слов. Примеры диагностики и коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем Л

Доступен в записи
Лекция
0
Логопед в ДОУ — диагностика и планирование работы


Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциация нарушений артикуляционной моторики у детей с речевыми нарушениями

Доступен в записи
Лекция
774
Диагностика, мониторинг и рабочая программа - как всё успеть школьному логопеду


Доступен в записи
Лекция
0
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л


Доступен в записи
Лекция
0
Особый или неудобный ребенок? Развитие и обучение ребенка с проблемным поведением

Доступен в записи
Лекция
0
Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения

Доступен в записи
Лекция
0
Учебные навыки с точки зрения нейропсихологического подхода

Доступен в записи
Лекция
0
Универсальная система развития фонематического восприятия

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности коррекции звукопроизношения при алалии и дизартрии


Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии

Доступен в записи
Лекция
0
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией

Доступен в записи
Лекция
523
Логопедическая диагностика с опорой на нейропсихологический подход

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности формирования предложных конструкций у детей с ОНР

Доступен в записи
Лекция
0
Комплексная диагностика и первый этап работы с неговорящим ребенком

Доступен в записи
Лекция
0
Новые методы диагностики звукопроизношения: теория и практика

Доступен в записи
Лекция
0
Нейрокоррекционная работа специалиста при задержках речевого развития

Доступен в записи
Лекция
0
Миофункциональная и логопедическая диагностика: сходства и различия

В записи
Лекция
0
8 способов преподнесения артикуляционной гимнастики. Как сделать так, чтобы ребенку не было скучно?

Доступен в записи
Лекция
358
Работа логопеда в школе — эффективно и системно



Доступен в записи
Лекция
314
Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи

Доступен в записи
Лекция
0
10 ошибок специалиста при продвижении своей частной практики

Доступен в записи
Лекция
19
Конструктор рабочей программы логопеда в школе



Доступен в записи
Лекция
106
Частная практика — с чего начать? Личный опыт


Доступен в записи
Лекция
0
Особенности восприятия детей с аутизмом. Что делать логопеду?

Доступен в записи
Лекция
404
Дифференциальная диагностика задержки речевого развития. Протокол проведения процедуры обследования


Доступен в записи
Лекция
0
Что нужно знать логопеду о детях с эпилепсией?

Доступен в записи
Лекция
0
Оценка развития коммуникативных и речевых навыков детей первого года жизни

Доступен в записи
Лекция
0
Секреты успешной практики коррекционного педагога


Доступен в записи
Лекция
0
Пусковой этап формирования связной речи у детей с ОНР

Доступен в записи
Лекция
0
Новые аспекты логопедической работы при ДЦП. Программа А. Смолянинова «Рука-Мозг»

Доступен в записи
Лекция
1166
Медицинский логопед — кто это, и кому необходимо пройти обучение по новой специальности

Доступен в записи
Лекция
339
Коррекция речевого и психического развития у детей с ДЦП

Доступен в записи
Лекция
0
Игра как способ запуска речи у ребенка с алалией

Доступен в записи
Лекция
0
Почему важно развивать фонематическое восприятие?

Доступен в записи
Лекция
230
Где репетитору искать онлайн-учеников и как увеличить свой заработок и стоимость часа

Доступен в записи
Лекция
0
Метод Альфреда Томатиса: мифы и реальность

Доступен в записи
Лекция
0
Онлайн-диагностика и логопедическое сопровождение развития ребенка с рождения до трехлетнего возврата. Авторские технологии

Доступен в записи
Лекция
0
Почему ребёнок не понимает речь? Причины и способы коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Мифы про СДВГ

Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциальная диагностика ЗРР - взгляд невролога
Доступен в записи
Лекция
297
Алгоритмы комплексной логопедической работы при разных формах ДЦП

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности работы над звукопроизношением при алалии

Доступен в записи
Лекция
790


Доступен в записи
Лекция
0
Частная практика: старт и масштабирование

Доступен в записи
Лекция
0
Экспресс-коррекция Ш,Ж,Щ,Ч по подражанию с приемами нейростимуляции

Доступен в записи
Лекция
0
Адаптация материалов - как это сделать?

Доступен в записи
Лекция
0
Сенсорное развитие и речь. Стадии и виды сенсорного развития. Психолого-педагогические приемы развития сенсорного восприятия

Доступен в записи
Лекция
0
Онлайн-занятие от А до Я: структурно, интересно, эффективно

Доступен в записи
Лекция
0
Как общаться с малышом в доречевой период?

Доступен в записи
Лекция
0
Работа с ребенком раннего возраста: снимаем страхи, отбрасываем сомнения

Доступен в записи
Лекция
0
Диагностическая классификации нарушений психического здоровья и развития детей от рождения до 5 лет

Доступен в записи
Лекция
0
Как подобрать средства АДК для развития общения и стимулирования речи неговорящих детей раннего возраста

Доступен в записи
Лекция
0
Универсальная система первичного логопедического обследования

Доступен в записи
Лекция
0
Развитие тонкой моторики рук и пальцевая гимнастика для профилактики и коррекции речевых нарушений

Доступен в записи
Лекция
0
Секреты подготовки дошкольников к успешному овладению грамотой


Доступен в записи
Лекция
0
Современные технологии обследования речи детей дошкольного возраста

Доступен в записи
Лекция
0
Конструктор рабочей программы логопеда ДОУ


Доступен в записи
Лекция
0
Секреты логопеда: учимся проводить онлайн диагностику


Доступен в записи
Лекция
0
Методы и приемы дистанционной коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности удерживания внимания детей на онлайн-занятиях

Доступен в записи
Лекция
0
Роль сенсорной интеграции в нейропсихологической коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Сенсорная алалия: комплексная работа на практике




Доступен в записи
Лекция
0
Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи дошкольников


Доступен в записи
Лекция
0
Современные реалии: как обстановка в мире повлияет на работу логопеда?


Доступен в записи
Лекция
0
Развитие фонематического слуха у детей раннего возраста как профилактика речевых нарушений

Доступен в записи
Лекция
0
Как обновлять и усложнять материал в ходе нейропсихологической коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей

Доступен в записи
Лекция
0
Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс

Доступен в записи
Лекция
0
Логопедическая ритмика. Авторский подход в коррекционной педагогике

Доступна в записи
Лекция
3678
Авторская система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи - пусковой этап в коррекции всех фонетических нарушений

Доступна в записи
Лекция
0
Сенсорная интеграция в области рта

Доступна в записи
Лекция
0
Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения

Доступна в записи
Лекция
0
Технология обследования и формирования интонационной стороны речи

Доступна в записи
Лекция
0
Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков

Доступна в записи
Лекция
0
Проблемы логопедической работы при миофункциональных нарушениях и стойком ротовом