Лекции
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Часто ищут
Показать больше СвернутьЧасто ищут
Показать больше СвернутьВыберите
лектора
Выберите
направление
Лекция
425
Расширение диагностических и коррекционных возможностей логопеда посредством мануальных техник
Доступен в записи
Лекция
477
Первичная диагностика безречевого дошкольника. Авторский взгляд на особенности и тонкости тестирования.
Доступен в записи
Лекция
0
Формирование смысловой стороны речи у детей с ТНР на этапе коррекции звукопроизношения
Доступен в записи
Лекция
0
Развитие экспрессивной речи у детей с ОНР I и II уровня. Часть 2 (практическая)
Доступен в записи
Лекция
0
Развитие экспрессивной речи у детей с ОНР I и II уровня. Часть 1 (теоретическая)
Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста
Доступен в записи
Лекция
0
Коррекция звукопроизношения у детей с заиканием и моторной алалией. Дифференцированный подход
Доступен в записи
Лекция
0
Различные виды нарушений звукопроизношения как зеркало механизмов недоразвития речи и предикторы динамики коррекции
Доступен в записи
Лекция
0
Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза
Доступен в записи
Лекция
0
Работа над звукопроизношением у детей с минимальным дизартрическим компонентом
Доступен в записи
Лекция
0
Выявление стертой дизартрии, определение направлений и содержания логопедической работы
Доступен в записи
Лекция
0
Междисциплинарный подход при коррекции нарушений речи
Доступен в записи
Лекция
0
Логопедический массаж. Кому и зачем показан
Доступен в записи
Лекция
0
Частые ошибки при коррекции звукопроизношения: разбор случаев из практики
Доступен в записи
Лекция
0
Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф.
Доступен в записи
Лекция
0
Игровая автоматизация и дифференциация звуков - комплексный подход
Доступен в записи
Лекция
0
Авторский подход к проблеме заикания и логоритмики
Доступен в записи
Лекция
0
Автоматизация звуков у детей
Доступен в записи
Лекция
0
Развитие речи у детей с аутизмом раннего и дошкольного возраста: основные проблемы и коррекционная помощь
Доступен в записи
Лекция
0
Приемы нейростимуляции и биоэнергопластики при автоматизации звуков. Технологии Архиповой Е. Ф.
Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологическое заключение: анализ результатов и формулирование выводов
Доступен в записи
Лекция
0
О лингвистическом подходе к коррекции состояния фонематической системы
Доступен в записи
Лекция
0
Запуск речи: от звукоподражания до развернутой фразовой речи
Доступен в записи
Лекция
0
Первичная диагностика безречевого дошкольника. Авторский взгляд на особенности и тонкости тестирования
Доступен в записи
Лекция
771
Формирование базы для коррекции слоговой структуры слова
Доступен в записи
Лекция
245
Алалия. Основной этап работы: грамматика и связная речь
Доступен в записи
Лекция
752
Формирование слоговой структуры слова
Доступен в записи
Лекция
448
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Доступен в записи
Лекция
781
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова
Доступен в записи
Лекция
0
Топ техник постановки часто нарушаемых звуков
Доступен в записи
Лекция
0
(Не)простая коррекция звукопроизношения — секреты успеха логопеда
Доступен в записи
Лекция
0
Как автоматизировать фонемы, чтобы они стали необратимо правильными
Доступен в записи
Лекция
0
Нарушения звуко-слогового состава слов. Примеры диагностики и коррекции
Доступен в записи
Лекция
0
Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем Л
Доступен в записи
Лекция
0
Логопед в ДОУ — диагностика и планирование работы
Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциация нарушений артикуляционной моторики у детей с речевыми нарушениями
Доступен в записи
Лекция
774
Диагностика, мониторинг и рабочая программа - как всё успеть школьному логопеду
Доступен в записи
Лекция
0
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л
Доступен в записи
Лекция
0
Особый или неудобный ребенок? Развитие и обучение ребенка с проблемным поведением
Доступен в записи
Лекция
0
Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения
Доступен в записи
Лекция
0
Учебные навыки с точки зрения нейропсихологического подхода
Доступен в записи
Лекция
0
Универсальная система развития фонематического восприятия
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности коррекции звукопроизношения при алалии и дизартрии
Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии
Доступен в записи
Лекция
0
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией
Доступен в записи
Лекция
523
Логопедическая диагностика с опорой на нейропсихологический подход
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности формирования предложных конструкций у детей с ОНР
Доступен в записи
Лекция
0
Комплексная диагностика и первый этап работы с неговорящим ребенком
Доступен в записи
Лекция
0
Новые методы диагностики звукопроизношения: теория и практика
Доступен в записи
Лекция
0
Нейрокоррекционная работа специалиста при задержках речевого развития
Доступен в записи
Лекция
0
Миофункциональная и логопедическая диагностика: сходства и различия
В записи
Лекция
0
8 способов преподнесения артикуляционной гимнастики. Как сделать так, чтобы ребенку не было скучно?
Доступен в записи
Лекция
358
Работа логопеда в школе — эффективно и системно
Доступен в записи
Лекция
314
Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи
Доступен в записи
Лекция
0
10 ошибок специалиста при продвижении своей частной практики
Доступен в записи
Лекция
19
Конструктор рабочей программы логопеда в школе
Доступен в записи
Лекция
106
Частная практика — с чего начать? Личный опыт
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности восприятия детей с аутизмом. Что делать логопеду?
Доступен в записи
Лекция
404
Дифференциальная диагностика задержки речевого развития. Протокол проведения процедуры обследования
Доступен в записи
Лекция
0
Что нужно знать логопеду о детях с эпилепсией?
Доступен в записи
Лекция
0
Оценка развития коммуникативных и речевых навыков детей первого года жизни
Доступен в записи
Лекция
0
Секреты успешной практики коррекционного педагога
Доступен в записи
Лекция
0
Пусковой этап формирования связной речи у детей с ОНР
Доступен в записи
Лекция
0
Новые аспекты логопедической работы при ДЦП. Программа А. Смолянинова «Рука-Мозг»
Доступен в записи
Лекция
1166
Медицинский логопед — кто это, и кому необходимо пройти обучение по новой специальности
Доступен в записи
Лекция
339
Коррекция речевого и психического развития у детей с ДЦП
Доступен в записи
Лекция
0
Игра как способ запуска речи у ребенка с алалией
Доступен в записи
Лекция
0
Почему важно развивать фонематическое восприятие?
Доступен в записи
Лекция
230
Где репетитору искать онлайн-учеников и как увеличить свой заработок и стоимость часа
Доступен в записи
Лекция
0
Метод Альфреда Томатиса: мифы и реальность
Доступен в записи
Лекция
0
Онлайн-диагностика и логопедическое сопровождение развития ребенка с рождения до трехлетнего возврата. Авторские технологии
Доступен в записи
Лекция
0
Почему ребёнок не понимает речь? Причины и способы коррекции
Доступен в записи
Лекция
0
Мифы про СДВГ
Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциальная диагностика ЗРР - взгляд невролога
Доступен в записи
Лекция
297
Алгоритмы комплексной логопедической работы при разных формах ДЦП
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности работы над звукопроизношением при алалии
Доступен в записи
Лекция
790
Доступен в записи
Лекция
0
Частная практика: старт и масштабирование
Доступен в записи
Лекция
0
Экспресс-коррекция Ш,Ж,Щ,Ч по подражанию с приемами нейростимуляции
Доступен в записи
Лекция
0
Адаптация материалов - как это сделать?
Доступен в записи
Лекция
0
Сенсорное развитие и речь. Стадии и виды сенсорного развития. Психолого-педагогические приемы развития сенсорного восприятия
Доступен в записи
Лекция
0
Онлайн-занятие от А до Я: структурно, интересно, эффективно
Доступен в записи
Лекция
0
Как общаться с малышом в доречевой период?
Доступен в записи
Лекция
0
Работа с ребенком раннего возраста: снимаем страхи, отбрасываем сомнения
Доступен в записи
Лекция
0
Диагностическая классификации нарушений психического здоровья и развития детей от рождения до 5 лет
Доступен в записи
Лекция
0
Как подобрать средства АДК для развития общения и стимулирования речи неговорящих детей раннего возраста
Доступен в записи
Лекция
0
Универсальная система первичного логопедического обследования
Доступен в записи
Лекция
0
Развитие тонкой моторики рук и пальцевая гимнастика для профилактики и коррекции речевых нарушений
Доступен в записи
Лекция
0
Секреты подготовки дошкольников к успешному овладению грамотой
Доступен в записи
Лекция
0
Современные технологии обследования речи детей дошкольного возраста
Доступен в записи
Лекция
0
Конструктор рабочей программы логопеда ДОУ
Доступен в записи
Лекция
0
Секреты логопеда: учимся проводить онлайн диагностику
Доступен в записи
Лекция
0
Методы и приемы дистанционной коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности удерживания внимания детей на онлайн-занятиях
Доступен в записи
Лекция
0
Роль сенсорной интеграции в нейропсихологической коррекции
Доступен в записи
Лекция
0
Сенсорная алалия: комплексная работа на практике
Доступен в записи
Лекция
0
Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи дошкольников
Доступен в записи
Лекция
0
Современные реалии: как обстановка в мире повлияет на работу логопеда?
Доступен в записи
Лекция
0
Развитие фонематического слуха у детей раннего возраста как профилактика речевых нарушений
Доступен в записи
Лекция
0
Как обновлять и усложнять материал в ходе нейропсихологической коррекции
Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей
Доступен в записи
Лекция
0
Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс
Доступен в записи
Лекция
0
Логопедическая ритмика. Авторский подход в коррекционной педагогике
Доступна в записи
Лекция
3678
Авторская система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи - пусковой этап в коррекции всех фонетических нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Сенсорная интеграция в области рта
Доступна в записи
Лекция
0
Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения
Доступна в записи
Лекция
0
Технология обследования и формирования интонационной стороны речи
Доступна в записи
Лекция
0
Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков
Доступна в записи
Лекция
0
Проблемы логопедической работы при миофункциональных нарушениях и стойком ротовом типе дыхания
Доступна в записи
Лекция
0
Формирование просодических компонентов в речи детей с ТНР
Доступна в записи
Лекция
0
Приемы коррекции просодических нарушений у дошкольников
Доступна в записи
Лекция
0
Как логопеду монетизировать профессионализм: секреты и лайфхаки частной практики
Доступна в записи
Лекция
0
Международный подход к коррекции речевых нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Использование метода глобального чтения, жестов в логопедической работе с неговорящими детьми
Доступна в записи
Лекция
0
Расстройства речи и глотания при псевдобульбарном синдроме
Доступна в записи
Лекция
0
Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения
Доступна в записи
Лекция
0
Авторский подход к проблеме заикания и логоритмики
Доступна в записи
Лекция
0
Логопед имеет право на ошибку на первичной консультации
Доступна в записи
Лекция
0
Схема эффективной работы по коррекции вибрантов при различных видах нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
От запуска речи до школы - международный стандарт коррекции
Доступна в записи
Лекция
3716
Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц] по подражанию с приемами нейростимуляции
Доступна в записи
Лекция
0
Игра как метод коррекционной работы с детьми с РАС
Доступна в записи
Лекция
0
Дети с СДВ
Доступна в записи
Лекция
0
Как использовать АДК с разными категориями детей?
Доступна в записи
Лекция
2338
Экспресс-коррекция [Ш,Ж,Щ,Ч] по подражанию с приемами нейростимуляции
Доступна в записи
Лекция
961
Применение ДЭНС-терапии при дизартрии
Доступна в записи
Лекция
1921
Экспресс-коррекция [Л, Л',Р,Р'] по подражанию с приемами нейростимуляции
Доступна в записи
Лекция
460
Дети с ОВЗ в школе: правовые нормы и практика
Доступна в записи
Лекция
0
Развитие игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями в развитии
Доступна в записи
Лекция
0
Довербальная коммуникация - работа логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Формирование навыков осознанного чтения у детей с ТНР
Доступна в записи
Лекция
0
Подготовка к обучению грамоте детей с ТНР
Доступна в записи
Лекция
0
Готовимся к обучению грамоте - работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО
Доступна в записи
Лекция
0
Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов
Доступна в записи
Лекция
0
Разбор кейсов из практики Жуковой О.С.
Доступна в записи
Лекция
0
Готовность ребенка с ОВЗ к обучению в школе
Доступна в записи
Лекция
0
Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей
Доступна в записи
Лекция
0
Вызывание и развитие речи с использованием системы альтернативной коммуникации с помощью карточек: важнейшие дополнительные навыки общения
Доступна в записи
Лекция
0
Дар дислексии
Доступна в записи
Лекция
0
Профилактика нарушений чтения и письма
Доступна в записи
Лекция
0
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе
Доступна в записи
Лекция
0
Методика обследования познавательных навыков и речи детей раннего возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Работа дефектолога с неговорящими детьми
Доступна в записи
Лекция
0
Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития
Доступна в записи
Лекция
0
Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР
Доступна в записи
Лекция
0
Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек
Доступна в записи
Лекция
2789
Как самые трудные фонемы сделать "легкими"
Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция шипящих звуков при различных видах нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Диагностика речевого развития дошкольников с ОНР
Доступна в записи
Лекция
0
Как собрать диагностический ящик
Доступна в записи
Лекция
0
Вызывание и развитие речи с использованием системы альтернативной коммуникации
Доступна в записи
Лекция
0
Превращаем молчунов в болтунишек. Работа логопеда на этапе «безречья»
Доступна в записи
Лекция
0
Планирование индивидуальной работы логопеда ДОУ с ребенком с ЗРР
Доступна в записи
Лекция
0
Как помочь малышу заговорить: от звукоподражаний к свободе мышления
Доступна в записи
Лекция
0
Игровой подход на логопедическом занятии
Доступна в записи
Лекция
0
Приёмы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе
Доступна в записи
Лекция
0
Музыкальные игрушки - логоритмика в работе логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Полисенсорная стимуляция плода при внутриутробном развитии и младенца после рождении
Доступна в записи
Лекция
0
Порождение высказывания: логопед между лингвистикой и нейропсихологией
Доступна в записи
Лекция
0
Использование теории реляционных фреймов на практике в обучении начальным навыкам понимания речи, глобального чтения, функций предметов в раннем возрасте
Доступна в записи
Лекция
0
Оценка психомоторного и предречевого развития ребенка первого года жизни. Алгоритм опросника для родителей. Повышение педагогической компетенции родителей для включения их в коррекционный процесс.
Доступна в записи
Лекция
0
Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей
Доступна в записи
Лекция
0
Ведущая рука и стратегия речевого развития: как они в действительности взаимосвязаны?
Доступна в записи
Лекция
0
Развитие навыков коммуникации у детей раннего возраста: строим базу для успешного общения
Доступна в записи
Лекция
0
Комплексная профилактика нарушений развития детей раннего возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Организация и содержание работы школьного логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Оснащение частного логопедического кабинета
Доступна в записи
Лекция
293
Профессиональные конкурсы как точка роста специалиста. Как готовиться? Какие темы выбирать?
Доступна в записи
Лекция
0
Модульная система обследования, заполнение и ведение речевой карты при ОНР и МДР
Доступна в записи
Лекция
0
Занятие на школьном логопункте: направления работы и его наполняемость
Доступна в записи
Лекция
0
Проектирование и создание пособий и игрушек для детей с ОВЗ
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
231
Структура логозанятия на школьном логопункте, и его наполняемость
Доступна в записи
Лекция
184
Актуальные вопросы составления индивидуальной папки по аттестации педагогических работников (учителей-логопедов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Доступна в записи
Лекция
0
Развитие когнитивных операций: нейропсихологический подход
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР
Доступна в записи
Лекция
0
Уникальные возможности аппаратного исследования и терапии при оказании помощи детям с нарушениями разного генеза
Доступна в записи
Системное
Обучение
в Логомире
Первый профессиональный клуб
для коррекционных педагогов для повышения эффективности работы, педагогической квалификации и для развития разных направлений частной практики
Лекция
0
Неврологическая диагностика для ребенка с ТМНР
Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция свистящих звуков при различных видах нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Практические аспекты миофункциональной терапии. Тейпирование в работе логопеда
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Что может применять логопед для стимуляции орально-артикуляционной области. Вибромассажеры и не только. Вкус на службе у логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Маски сенсорной алалии
Доступна в записи
Лекция
0
Нейрофункциональная терапия для детей с моторными нарушениями артикуляционного аппарата. Взгляд эрготерапевта
Доступна в записи
Лекция
0
Профилактика нарушений звукопроизношения. Трейнер Инфант в практике логопедической работы с детьми 3-5 лет. Авторские технологии
Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция гнусавости: методы речевой терапии и нейропсихологическое сопровождение
Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция сонорных ротовых звуков [Л], [Л’] при различных видах нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Организация работы по формированию звуковой культуры речи
Доступна в записи
Лекция
0
Эффективная коррекция звукопроизношения с помощью компьютерных игр и упражнений. Подборка игр для очных и дистанционных занятий
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза
Доступна в записи
Лекция
0
Логопедическое обследование речевых функций. Содержание диагностической карты
Доступна в записи
Лекция
0
Различные виды нарушений звукопроизношения как зеркало механизмов недоразвития речи и предикторы динамики коррекции
Доступна в записи
Лекция
0
Специфика организации игры для стимуляции речевой активности современного ребенка
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Орофациальные дисфункции в практике логопеда. (что нужно знать специалисту о миофункциональных нарушениях)
Доступна в записи
Лекция
0
Оставить нельзя резать: подъязычная уздечка. Где поставить запятую?
Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция у детей произносительной стороны речи
Доступна в записи
Лекция
0
ТОП – 10 игр на развитие пространственной ориентировки от О. С. Жуковой
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Нейрологоритмика
Доступна в записи
Лекция
0
Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход
Доступна в записи
Лекция
0
Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек. Часть 2
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Голосовой аппарат в норме и при наиболее частых его заболеваниях у взрослых и детей. Диагностика, лечение, профилактика
Доступна в записи
Лекция
0
Влияние специфических нарушений звукопроизношения при открытой ринолалии на акустическое восприятие тембральной окраски голоса
Доступна в записи
Лекция
0
Берегите голос с детства!
Доступна в записи
Лекция
0
Нарушение голоса у детей и взрослых
Доступна в записи
Лекция
0
Опыт создания визуальных пособий для организации занятий и игр с детьми с аутизмом и другими особенностями ментального развития
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Современные и зарубежные классификации афазии, восстановительное обучение
Доступна в записи
Лекция
0
Афазии у взрослых и детей
Доступна в записи
Лекция
0
Преимущества нейропсихологического подхода в диагностике и в восстановлении речевых функций у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга
Доступна в записи
Лекция
0
Афатические нарушения сосудистой и нейро-дегенеративной этиологии
Доступна в записи
Лекция
0
Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга
Доступна в записи
Лекция
0
Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии
Доступна в записи
Лекция
0
Топ 10 игр для эффективной логопедической работы
Только для участников Логомарафона
Доступна в записи
Лекция
0
Когнитивные особенности детей цифровой эры
Доступна в записи
Лекция
0
Причины, способы диагностики и коррекции недоразвития фонематической системы у детей с ТНР
Доступна в записи
Лекция
0
Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации
Доступна в записи
Лекция
0
Открытие учебного года 2020-2021. 115 лет логопедии
Доступна в записи
Лекция
0
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушениями речи
Доступна в записи
Лекция
0
Дифференциальная диагностика нарушений задержки речевого развития: протокол процедуры проведения и написания заключений
Доступна в записи
Лекция
0
Алалия - причины, механизмы, классификация, дифференциальная диагностика. Методы преодоления системного недоразвития речи у детей
Доступна в записи
Лекция
0
Педагогическая система "Дары Фрёбеля": история и современность
Доступна в записи
Лекция
0
Роль логопеда в ранней помощи
Доступна в записи
Лекция
0
Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Малыш с нарушенным слухом в семье. Что делать?
Доступна в записи
Лекция
0
Проблемы с кормлением у детей раннего возраста как факторы риска речевых нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек. Часть 1
Доступна в записи
Лекция
0
Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери)
Доступна в записи
Лекция
0
Роль логопеда и поведенческого аналитика на начальных этапах работы по запуску речи
Доступна в записи
Лекция
0
Речь без коммуникации и коммуникация без речи
Доступна в записи
Лекция
0
Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО
Доступна в записи
Лекция
0
Языковая программа Макатон и развитие речи. Теория и практика
Доступна в записи
Лекция
0
Нормативно-правовая база работы логопеда ДОО
Доступна в записи
Лекция
0
Как ребенок учится говорить?
Доступна в записи
Лекция
0
«Запуск речи»: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода
Доступна в записи
Лекция
0
Многофункциональные универсальные настольные логопедические игры. Часть 2
Доступна в записи
Лекция
0
Многофункциональные универсальные настольные логопедические игры. Часть 1
Доступна в записи
Лекция
0
Неинвазивные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Диагностика дисфагий и восстановление глотания
Доступна в записи
Лекция
0
Справочник логопеда: что нужно знать о дисфагии. Особенности у взрослых и детей. Основы питания и ухода
Доступна в записи
Лекция
0
Работа с детьми с нарушением жевания и глотания твердой пищи: диагностика и приемы помощи. Подход эрготерапевта
Доступна в записи
Лекция
0
Организация и содержание дистанционной работы логопеда ДОУ
Доступна в записи
Лекция
0
Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР: диагностика и обучение для целей социального взаимодействия
Доступна в записи
Лекция
0
Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей
Доступна в записи
Лекция
0
Новая онлайн педагогика. Секреты проведения дистанционного логопедического консультирования и занятий
Доступна в записи
Лекция
0
Инновационные приёмы логопедического массажа при заикании у детей дошкольного возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Особенности логопсиходиагностики для заикающихся детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Доступна в записи
Лекция
0
COVID – 19: профилактика, диагностика и способы лечения инфекции
Доступна в записи
Лекция
0
Секреты запуска речи у неговорящего ребенка
Доступна в записи
Лекция
0
Заикание: определение понятия, причины, механизмы. Нейро-моторные расстройства речи при заикании
Доступна в записи
Лекция
0
Ранняя логопедическая помощь детям с последствиями перинатальной патологии нервной системы и ДЦП
Доступна в записи
Лекция
0
Что нужно знать логопеду о реабилитации детей с двигательными нарушениями
Доступна в записи
Лекция
0
Классификация. Речевые нарушения при ДЦП
Доступна в записи
Лекция
0
Преодоление дизартрии у детей с двигательными нарушениями
Доступна в записи
Лекция
0
Алгоритм междисциплинарного подхода при коррекции зубочелюстных и речевых нарушений
Доступна в записи
Лекция
0
Языковые игры на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками
Доступна в записи
Лекция
0
Учимся играя
Доступна в записи
Лекция
0
Обучение в движении - здоровье формирующий подход к проведению занятий
Доступна в записи
Лекция
0
Практические приемы использования развивающих игрушек в логопедической работе
Доступна в записи
Лекция
0
Персеверации - симптом или прием?
Доступна в записи
Лекция
0
Эмоциональное выгорание: профессиональные и личные риски
Доступна в записи
Лекция
0
Минимальные нарушения слуха у детей с речевыми нарушениями
Доступна в записи
Лекция
0
Комплексный подход в абилитации (ранней помощи) детей раннего возраста с ТМНР
Доступна в записи
Лекция
0
Основные принципы работы с детьми с ТМНР. Условия, необходимые для успешного обучения
Доступна в записи
Лекция
0
Методы нейрофизиологической диагностики в практике
Доступна в записи
Лекция
0
Диагностические инструменты в работе логопеда-дефектолога с нейроотличными детьми
Доступна в записи
Лекция
0
Программно-аппаратные технологии с биологической обратной связью
Доступна в записи
Лекция
0
Комплексная диагностика дизорфографий: организация и содержание обследования школьников с дизорфографией на предварительном и основном этапах логопедической работы
Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция дислексии по методу Дейвиса
Доступна в записи
Лекция
0
10 типичных ошибок при обучении начальной грамотности
Доступна в записи
Лекция
0
Комплексная диагностика дизорфографий: организация и содержание обследования школьников с дизорфографией на предварительном и основном этапах логопедической работы
Доступна в записи
Лекция
0
Зрительная агнозия
Доступна в записи
Лекция
0
Компетентностный подход в ранней помощи детям и их семьям
Доступна в записи
Лекция
0
Родовая травма и ее последствия
Доступна в записи
Лекция
0
Направления и содержание сенсомоторной стимуляции и коррекции в младенческий период
Доступна в записи
Лекция
0
Актуальные вопросы диагностики и составления индивидуального маршрута развития детей раннего возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Обследование детей первого года жизни и определение уровня их доречевого и сенсомоторного развития
Доступна в записи
Лекция
0
Что делать логопеду, если нет сурдопедагога: секретики
Доступна в записи
Лекция
0
В группу детского сада пришел ребенок с нарушением слуха: что делать
Доступна в записи
Лекция
0
Индивидуальная языковая система ребенка раннего возраста
Доступна в записи
Лекция
0
Психолого-педагогическое сопровождение детей с минимальной мозговой дискфункцией (ММД) и подготовка их к школе
Доступна в записи
Лекция
0
Диагностика готовности ребенка к школе
Доступна в записи
Лекция
0
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией
Доступна в записи
Лекция
0
Логопедический букварь: работа логопеда по обучению ребенка грамоте
Доступна в записи
Лекция
0
Типичные ошибки и пути их преодоления при обучении детей чтению
Доступна в записи
Лекция
0
Подготовка к школе ребенка с речевыми нарушениями
Доступна в записи
Лекция
0
Человек дождя. Гениальность при аутизме — миф или реальность? Вопросы, оставшиеся без комментариев
Доступна в записи
Лекция
0
Теории разума и триада перспектив аутизма
Доступна в записи
Лекция
0
Проблемы коммуникации при аутизме: говорим ли мы на одном языке?
Доступна в записи
Лекция
0
Сенсорная обработка при аутизме
Доступна в записи
Лекция
0
Аутизм: вчера, сегодня, завтра
Доступна в записи
Лекция
0
Особенности развития сенсорных систем ребенка с РАС
Доступна в записи
Лекция
0
Расстройства аутистического спектра. Международный опыт
Доступна в записи
Лекция
0
Выявление признаков расстройства аутистического спектра (РАС) в раннем возрасте
Доступна в записи
Лекция
0
Центральные механизмы речи: патология
Доступна в записи
Лекция
0
Центральные механизмы речи: норма
Доступна в записи
Лекция
0
Аутизм. Особенности развития детей с РАС
Доступна в записи
Лекция
0
Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике
Доступна в записи
Лекция
0
Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии
Доступна в записи
Лекция
0
Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)
Доступна в записи
Лекция
0
Клиникоориентированный подход в логопедической практике. Что нужно знать логопеду о стоматологическом статусе ребенка с нарушением речи
Доступна в записи
Лекция
0
Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда
Доступна в записи
Лекция
0
Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата
Доступна в записи
Лекция
0
Методические рекомендации к логопедическому массажу
Доступна в записи
Лекция
0
Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии
Доступна в записи
Лекция
0
Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении
Доступна в записи
Лекция
0
Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков
Доступна в записи
Лекция
0
Особенности вызывания звуков у неговорящих детей
Доступна в записи
Лекция
0
Механизмы тяжелых нарушений речи (Алалия, Аутизм)
Доступна в записи
Лекция
0
Использование игры как способ подготовки ребенка к школе
Доступна в записи
Лекция
0
Раннее развитие: первые уроки от 1 года до 3 лет
Доступна в записи
Лекция
0
Подготовка к школе ребенка после кохлеарной имплантации
Доступна в записи
Лекция
0
Использование игры как способ подготовки ребенка к школе
Доступна в записи
Лекция
0
Обучение с пеленок. Как и чему учить малыша
Доступна в записи
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник