Лекции

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Часто ищут
Показать больше СвернутьЧасто ищут
Показать больше СвернутьВыберите
лектора
Выберите
направление
Лекция
83
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л


30 января в 16:00 по МСК
Лекция
339
Коррекция речевого и психического развития у детей с ДЦП

Доступен в записи
Лекция
0
(Не)простая коррекция звукопроизношения — секреты успеха логопеда

Доступен в записи
Лекция
0
Игра как способ запуска речи у ребенка с алалией

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности формирования предложных конструкций у детей с ОНР

Доступен в записи
Лекция
0
Почему важно развивать фонематическое восприятие?

Доступен в записи
Лекция
230
Где репетитору искать онлайн-учеников и как увеличить свой заработок и стоимость часа

Доступен в записи
Лекция
800
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова

Доступен в записи
Лекция
0
Метод Альфреда Томатиса: мифы и реальность

Доступен в записи
Лекция
0
Онлайн-диагностика и логопедическое сопровождение развития ребенка с рождения до трехлетнего возврата. Авторские технологии

Доступен в записи
Лекция
0
Почему ребёнок не понимает речь? Причины и способы коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Мифы про СДВГ

Доступен в записи
Лекция
0
Дифференциальная диагностика ЗРР - взгляд невролога
Доступен в записи
Лекция
297
Алгоритмы комплексной логопедической работы при разных формах ДЦП

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности работы над звукопроизношением при алалии

Доступен в записи
Лекция
790


Доступен в записи
Лекция
0
Частная практика: старт и масштабирование

Доступен в записи
Лекция
0
Формирование слоговой структуры слова

Доступен в записи
Лекция
0
Нарушения звуко-слогового состава слов. Примеры диагностики и коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Формирование базы для коррекции слоговой структуры слова

Доступен в записи
Лекция
0
Экспресс-коррекция Ш,Ж,Щ,Ч по подражанию с приемами нейростимуляции

Доступен в записи
Лекция
0
Адаптация материалов - как это сделать?

Доступен в записи
Лекция
0
Диагностика дошкольника и мониторинг под ключ



Доступен в записи
Лекция
0
Сенсорное развитие и речь. Стадии и виды сенсорного развития. Психолого-педагогические приемы развития сенсорного восприятия

Доступен в записи
Лекция
0
Онлайн-занятие от А до Я: структурно, интересно, эффективно

Доступен в записи
Лекция
0
Как общаться с малышом в доречевой период?

Доступен в записи
Лекция
0
Работа с ребенком раннего возраста: снимаем страхи, отбрасываем сомнения

Доступен в записи
Лекция
0
Диагностическая классификации нарушений психического здоровья и развития детей от рождения до 5 лет

Доступен в записи
Лекция
0
Как подобрать средства АДК для развития общения и стимулирования речи неговорящих детей раннего возраста

Доступен в записи
Лекция
0
Первичная диагностика безречевого дошкольника. Авторский взгляд на особенности и тонкости тестирования

Доступен в записи
Лекция
0
Универсальная система первичного логопедического обследования

Доступен в записи
Лекция
0
Развитие тонкой моторики рук и пальцевая гимнастика для профилактики и коррекции речевых нарушений

Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологическое заключение: анализ результатов и формулирование выводов

Доступен в записи
Лекция
0
Секреты подготовки дошкольников к успешному овладению грамотой


Доступен в записи
Лекция
0
Выявление стертой дизартрии, определение направлений и содержания логопедической работы

Доступен в записи
Лекция
0
Конструктор рабочей программы логопеда в школе



Доступен в записи
Лекция
0
Современные технологии обследования речи детей дошкольного возраста

Доступен в записи
Лекция
0
Конструктор рабочей программы логопеда ДОУ


Доступен в записи
Лекция
0
Секреты логопеда: учимся проводить онлайн диагностику


Доступен в записи
Лекция
0
Методы и приемы дистанционной коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Доступен в записи
Лекция
0
Приемы нейростимуляции и биоэнергопластики при автоматизации звуков. Технологии Архиповой Е. Ф.

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности удерживания внимания детей на онлайн-занятиях

Доступен в записи
Лекция
0
Роль сенсорной интеграции в нейропсихологической коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Сенсорная алалия: комплексная работа на практике




Доступен в записи
Лекция
0
Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи дошкольников


Доступен в записи
Лекция
0
Современные реалии: как обстановка в мире повлияет на работу логопеда?


Доступен в записи
Лекция
0
Развитие фонематического слуха у детей раннего возраста как профилактика речевых нарушений

Доступен в записи
Лекция
0
Как обновлять и усложнять материал в ходе нейропсихологической коррекции

Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей

Доступен в записи
Лекция
3573
Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем [Л-Л’]

Доступен в записи
Лекция
0
Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс

Доступен в записи
Лекция
0
Логопедическая ритмика. Авторский подход в коррекционной педагогике

Доступна в записи
Лекция
0
Авторская система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи - пусковой этап в коррекции всех фонетических нарушений

Доступна в записи
Лекция
0
Сенсорная интеграция в области рта

Доступна в записи
Лекция
0
Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения

Доступна в записи
Лекция
0
Технология обследования и формирования интонационной стороны речи

Доступна в записи
Лекция
0
Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков

Доступна в записи
Лекция
0
Проблемы логопедической работы при миофункциональных нарушениях и стойком ротовом типе дыхания

Доступна в записи
Лекция
0
Формирование просодических компонентов в речи детей с ТНР


Доступна в записи
Лекция
0
Приемы коррекции просодических нарушений у дошкольников

Доступна в записи
Лекция
0
Как логопеду монетизировать профессионализм: секреты и лайфхаки частной практики


Доступна в записи
Лекция
0
Международный подход к коррекции речевых нарушений

Доступна в записи
Лекция
0
Использование метода глобального чтения, жестов в логопедической работе с неговорящими детьми

Доступна в записи
Лекция
0
Расстройства речи и глотания при псевдобульбарном синдроме

Доступна в записи
Лекция
0
Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения

Доступна в записи
Лекция
0
Использование нейромеханизмов в коррекционной работе

Доступна в записи
Лекция
0
Авторский подход к проблеме заикания и логоритмики

Доступна в записи
Лекция
0
Оптимизация логопедической работы при стертой дизартрии средствами нейростимуляции

Доступна в записи
Лекция
0
Логопед имеет право на ошибку на первичной консультации

Доступна в записи
Лекция
0
Схема эффективной работы по коррекции вибрантов при различных видах нарушений

Доступна в записи
Лекция
0
От запуска речи до школы - международный стандарт коррекции

Доступна в записи
Лекция
3716
Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц] по подражанию с приемами нейростимуляции

Доступна в записи
Лекция
0
Игра как метод коррекционной работы с детьми с РАС

Доступна в записи
Лекция
0
Дети с СДВ

Доступна в записи
Лекция
0
Как использовать АДК с разными категориями детей?

Доступна в записи
Лекция
2402
Универсальная система развития фонематического восприятия

Доступна в записи
Лекция
2338
Экспресс-коррекция [Ш,Ж,Щ,Ч] по подражанию с приемами нейростимуляции

Доступна в записи
Лекция
961
Применение ДЭНС-терапии при дизартрии

Доступна в записи
Лекция
1921
Экспресс-коррекция [Л, Л',Р,Р'] по подражанию с приемами нейростимуляции

Доступна в записи
Лекция
460
Дети с ОВЗ в школе: правовые нормы и практика


Доступна в записи
Лекция
0
Развитие игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями в развитии

Доступна в записи
Лекция
0
Довербальная коммуникация - работа логопеда

Доступна в записи
Лекция
0
Формирование навыков осознанного чтения у детей с ТНР

Доступна в записи
Лекция
0
Подготовка к обучению грамоте детей с ТНР

Доступна в записи
Лекция
0
Готовимся к обучению грамоте - работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО

Доступна в записи
Лекция
0
Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов


Доступна в записи
Лекция
0
Разбор кейсов из практики Жуковой О.С.

Доступна в записи
Лекция
0
Готовность ребенка с ОВЗ к обучению в школе

Доступна в записи
Лекция
0
Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей

Доступна в записи
Лекция
0
Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии

Доступна в записи
Лекция
0
Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи

Доступна в записи
Лекция
0
Вызывание и развитие речи с использованием системы альтернативной коммуникации с помощью карточек: важнейшие дополнительные навыки общения

Доступна в записи
Лекция
0
Дар дислексии

Доступна в записи
Лекция
0
Профилактика нарушений чтения и письма

Доступна в записи
Лекция
0
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе

Доступна в записи
Лекция
0
Методика обследования познавательных навыков и речи детей раннего возраста

Доступна в записи
Лекция
0
Работа дефектолога с неговорящими детьми

Доступна в записи
Лекция
0
Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития

Доступна в записи
Лекция
0
Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР

Доступна в записи
Лекция
0
Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек

Доступна в записи
Лекция
0
Как самые трудные фонемы сделать "легкими"

Доступна в записи
Лекция
0
Коррекция шипящих звуков при различных видах нарушений

Доступна в записи
Лекция
0
Диагностика речевого развития дошкольников с ОНР

Доступна в записи
Лекция
0
Как собрать диагностический ящик

Доступна в записи
Лекция
0
Вызывание и развитие речи с использованием системы альтернативной коммуникации

Доступна в записи
Лекция
0
Превращаем молчунов в болтунишек. Работа логопеда на этапе «безречья»

Доступна в записи
Лекция
0
Планирование индивидуальной работы логопеда ДОУ с ребенком с ЗРР

Доступна в записи
Лекция
0
Как помочь малышу заговорить: от звукоподражаний к свободе мышления


Доступна в записи
Лекция
0
Игровой подход на логопедическом занятии

Доступна в записи
Лекция
0
Приёмы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе

Доступна в записи
Лекция
0
Музыкальные игрушки - логоритмика в работе логопеда

Доступна в записи
Лекция
0
Полисенсорная стимуляция плода при внутриутробном развитии и младенца после рождении

Доступна в записи
Лекция
0
Порождение высказывания: логопед между лингвистикой и нейропсихологией

Доступна в записи
Лекция
0
Использование теории реляционных фреймов на практике в обучении начальным навыкам понимания речи, глобального чтения, функций предметов в раннем возрасте

Доступна в записи
Лекция
0
Оценка психомоторного и предречевого развития ребенка первого года жизни. Алгоритм опросника для родителей. Повышение педагогической компетенции родителей для включения их в коррекционный процесс.

Доступна в записи
Лекция
0
Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей

Доступна в записи
Лекция
0
Ведущая рука и стратегия речевого развития: как они в действительности взаимосвязаны?

Доступна в записи
Лекция
0
Развитие навыков коммуникации у детей раннего возраста: строим базу для успешного общения

Доступна в записи
Лекция
0
Комплексная профилактика нарушений развития детей раннего возраста

Доступна в записи
Лекция
0
Организация и содержание работы школьного логопеда

Доступна в записи
Лекция
0
Оснащение частного логопедического кабинета


Доступна в записи
Лекция
293
Профессиональные конкурсы как точка роста специалиста. Как готовиться? Какие темы выбирать?

Доступна в записи