Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
«Запуск речи» - это крылатое выражение прочно вошло в лексикон практикующих логопедов. Родители неговорящих детей часто употребляют его, когда приходят на приём к логопеду с жалобами на отсутствие речи у ребёнка. Многим из них кажется, что запустить, подтолкнуть речь алалика, аутиста, анартика – это значит научиться произносить звуки и первые слова. А логопеды, в свою очередь, ищут эффективные пути помощи неговорящим детям.
Что узнаете из интенсива:
- Многообразие способов запуска речи у детей с задержками речевого развития
- Причины и способы управления нарушениями поведения на начальном этапе работы с неговорящим ребёнком
- С разными точками зрения на проблему «безречья»
- С программой Макатон и другими способами альтернативной и вспомогательной помощи детям с тяжёлыми задержками речевого развития.
Что поймете из интенсива:
- Почему не всегда удаётся запустить вербальную речь у неговорящего ребёнка
- Возможна ли коммуникация без речи и речь без коммуникации
- Для чего нужны жесты и пиктограммы неговорящему ребёнку
- Как сделать занятие с безречевым ребёнком эффективным и интересным
- Как АВА терапия может стать союзником логопеду в работе с неговорящим ребёнком.
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник