Документация логопеда:  
инструкция к применению 

Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды  повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

«Запуск речи» - это крылатое выражение прочно вошло в лексикон практикующих логопедов. Родители неговорящих детей часто употребляют его, когда приходят на приём к логопеду с жалобами на отсутствие речи у ребёнка. Многим из них кажется, что запустить, подтолкнуть речь алалика, аутиста, анартика – это значит научиться произносить звуки и первые слова. А логопеды, в свою очередь, ищут эффективные пути помощи неговорящим детям. 

Что узнаете из интенсива:

  • Многообразие способов запуска речи у детей с задержками речевого развития
  • Причины и способы управления нарушениями поведения на начальном этапе работы с неговорящим ребёнком
  • С разными точками зрения на проблему «безречья»
  • С программой Макатон и другими способами альтернативной и вспомогательной помощи детям с тяжёлыми задержками речевого развития.
Ссылка на это место страницы: #program