Как проходит обучение
21 лекция
Вы получите записи всех лекций курса и сможете изучать в любое удобное время.
Документы
Именной сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 академических часа.
Программа курса
Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи
Эксперты: Дробот А.Ю., Мазина В.Д., Муханова Н.А., Жукова О.С., Леонова З.Л., Веткина Н., Плюснина Е.М., Архипова Е.Ф., Ивановская О.Г.
Из первой части курса «Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи» вы узнаете:
О современных видах проверки готовности к школе нормотипичного ребёнка и ребенка с ОВЗ;
О том, как родителю и педагогу оценить степень психического истощения ребёнка в процессе выполнения домашних заданий.
О значении игры в жизни ребёнка предшкольного возраста. О видах игр как способе подготовки ребёнка к школе. Получите обзор развивающих игр и их практическое применение.
О нейропсихологической диагностике причин несформированной готовности к школе.
О структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником. Играх и упражнениях, наиболее эффективных в коррекции.
О методиках обучения навыкам чтения и письма ребенка с речевыми нарушениями.
Почему можно и нужно учить грамоте ребенка с задержками речевого развития (с алалией, аутизмом, вторичной задержкой речевого развития на фоне снижения слуха)
Получите обзор авторской методики обучения чтению О.С.Жуковой. Узнаете как сочетать вызывание звуков у неговорящего ребенка в сочетании с обучением грамоте.
Об ошибках при слоговом, словесном, фразовом чтении и письме.
Об ошибках при чтении текстов.
Про характерные неврологические особенности детей с ММД: нарушение координации движений, гиперактивность, эмоциональная лабильность, речевые и двигательные нарушения, повышенная отвлекаемость, рассеянность, нарушения поведения, трудности в обучении и другие особенности;
О приемах нейростимуляции и полисенсорной стимуляции.
Блок коррекции дисграфии и дислексии
Эксперты: Агрис А.Р., Муханова Н.А., Розова Ю.Е., Белозерцева (Коробченко) Т.В., Дроздова В.А., Елецкая О.В., Архипова Е.Ф., Захарова М.Н.,
Пройдя обучение второй части курса «Блок коррекции дисграфии и дислексии» вы узнаете:
О психологических предпосылках формирования письменной речи.
О несформированности или дефицитарности структур мозга и видах ошибок на письме у ребенка с дисграфией и дислексией.
О том, как воспринимают материал и мыслят дислектики. Почему им тяжело, или невозможно писать и читать.
О нейропсихологической классификации дисграфий.
О комплексной диагностике дизорфографий;
О критериях дифференциальной диагностики дизорфографии и аграмматической дисграфии.
О приемах нейрокоррекции в совместной работе нейропсихолога и логопеда.
О документации школьного логопеда.
Узнаете существуют ли утвержденные программы для работы школьного логопеда и как составить программу.
Как организовать обследование детей на школьном логопункте.
Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС
5 900 рублей
Вы получите:
- 23 видеолекции с ведущими экспертами.
- Записи видеолекций будут храниться в личном кабинете – вы сможете их посмотреть в любое время.
- Пакет полезных документов и авторских материалов.
- Возможность оформить удостоверение о повышении квалификации на 72 ак. часа (доплата 1000 руб.).
Рассрочка до 36 месяцев без переплат
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник