Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Интенсив по следам международной конференции
Диагностика и коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте
- Сможете подготовить ребенка с нарушениями речи к школе и разберетесь в новых направлениях логопедической абилитации.
- Узнаете, как происходит становление речи у детей с нарушением слуха и об инновационных подходах в работе с заикающимися детьми.
- Научитесь использовать структурированное обучение, метод социальных историй и авторские приемы коррекции речевых нарушений и подготовке к школе.
Продолжительность
Более 5 часов
Получите сертификат
на 16 акад. часов
Как проходит обучение:
О программе
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом растёт количество детей со сложными речевыми, психическими и интеллектуальными нарушениями, увеличивается количество практически не говорящих детей, усложняются дефекты, связанные со структурой речи, которые влекут за собой негативные проявления во всех сферах жизни дошкольников. В связи с этим перед коррекционными педагогами остро встают вопросы подготовки к школе детей с ОВЗ и пропедевтики школьных трудностей.
Как разобраться в новых направлениях логопедической абилитации, научиться использовать структурированное обучение и авторские приемы игровой логопедии, как правильно адаптировать учебный материал – об этом и многом другом вы узнаете на интенсиве.
После прохождения интенсива вы узнаете:
·Этапы начальной синтаксической работы с ребенком с алалией по авторской методике С.Е. Большаковой.
Планирование логопедических занятий по авторскому алгоритму Т.Б. Филичевой и Т.В. Тумановой.
Как создать ребенку с РАС оптимальные условия для обучения.
Мозговые механизмы заикания. Инновационный подход в понимании природы заикания.
О становлении речи у детей с нарушением слуха в условиях формируемого речевого слуха.
Направления дошкольной подготовки ребенка логопата.
Принципы логопедических занятий по преодолению алалии по авторской методике Жуковой О.С.
О ритмической стороне речи, логопедические игры, упражнения и задания для пропедевтики школьных трудностей у ребенка с алалией.
Ведущие эксперты расскажут:
- Об инновационных подходах в понимании природы заикания.
- О ритмической стороне речи и есть ли ритм в разговорной прозаической речи.
- Как связано заикание с левшеством.
- О типах учебных заведений для детей с алалией.
- О современных взглядах на практику развития детей с нарушением слуха.
- О семи условиях формирования грамотности.
- С какими проблемами сталкиваются учащиеся с РАС в условиях инклюзивного образования.
- Как с помощью социальных историй работать над развитием речи и социально-бытовыми навыками.
- О комплексе наглядных методов обучения и воспитания детей с РАС.
- Может ли многоязычие вокруг младенца быть вредным для него.
Вы сможете грамотно организовывать свою профессиональную деятельность, узнаете об авторских подходах в коррекции речевых нарушений и подготовке к школе, а также узнаете от Т.Г. Визель об инновационных подходах в работе с заикающимися детьми.
Вам будут преподавать ведущие эксперты-практики:
Визель Татьяна Григорьевна
Ведущий отечественный нейропсихолог, профессор МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курса профессиональной переподготовки по клинической психологии ФПК МГППУ, автор книг и пособий по нейропсихологии и логопедии
Туманова Татьяна Володаровна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ; член Комитета детского языка Международной ассоциации логопедов и фониатров, автор книг и пособий по логопедии
Большакова Светлана Евгеньевна
Логопед высшей категории, член IALP - Международной Ассоциации Логопедов и Фониатров, автор книг и пособий по логопедии
Жукова Олеся Станиславовна
Логопед высшей категории, директор центра развития и абилитации ребёнка ЛОГОПЕД-ПРОФИ, руководитель информационно-образовательного портала ЛОГО-ЭКСПЕРТ, автор пособий и книг
Леонгард Эмилия Ивановна
Кандидат педагогических наук, создатель особого направления в сурдопедагогике «Формирование и развитие речевого слуха и общения у детей с нарушением слуха» (Метод Леонгард)
Горбунова Светлана Юрьевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и логопедии.
Балдина Екатерина Адольфовна
Логопед, дефектолог, специальный психолог. Победитель конкурса "Педагог года Москвы – 2019" и "Педагог года России – 2019" в номинации "Учитель-дефектолог", автор методики "Нейрологоритмика"
Черенева Елена Александровна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии, Директор Международного института аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева
Круогла Елена Константиновна
Учитель-Логопед, член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения
Александрова Нина
Практикующий логопед, специалист по билингвизму
Программа интенсива
Лекция 1. Заикание: инновации в понимании природы и в принципах коррекции.
👩🎓 Визель Татьяна Григорьевна
Россия, Москва
Лекция 2. Ребенок не разговаривает. Что делать?
👩🎓 Туманова Татьяна Володаровна
Россия, Москва
Лекция 3. Алалия – междисциплинарность в синтаксической работе.
👩🎓 Большакова Светлана Евгеньевна
Россия, Москва
Лекция 4. Актуальные вопросы пропедевтики школьных трудностей у ребенка с алалией.
👨🎓 Жукова Олеся Станиславовна
Россия, Санкт-Петербург
Лекция 5. Становление речи у детей нарушением слуха в условиях формируемого речевого слуха.
👩🎓 Леонгард Эмилия Ивановна
Россия, Москва
Лекция 6. Подготовка ребёнка с нарушениями речи к школе.
👨🎓 Горбунова Светлана Юрьевна
Сербия
Лекция 7. Метод социальных историй как эффективное средство обучения связному высказыванию.
👩🎓 Балдина Екатерина Адольфовна
Россия, Москва
Лекция 8. Подготовка детей с РАС к школе
👩🎓Черенева Елена Александровна
Россия, Красноярск
Лекция 9. Структурированный подход в логопедической работе с детьми с РАС. Адаптация пособий.
👩🎓 Круогла Елена Константиновна
Россия, Симферополь
Лекция 10. Билингвизм и подготовка детей к школе
👩🎓 Александрова Нина
Германия, Берлин
МАСТЕР-КЛАСС 1:
Формула эффективной работы по коррекции звукопроизношения.
👩🎓 Максимова Елена Владиславовна
Россия, Москва
МАСТЕР-КЛАСС 2:
Игротека коррекционного педагога для подготовки к школе детей с овз.
👩🎓 Леонова Зоя Леонидовна
👩🎓 Лазарева Елена Владимировна
Россия, Санкт-Петербург
❝ Владея полученными знаниями, сможете создать необходимые условия для обеспечения качественного образования для детей с РАС, что положительно скажется на их достижениях по освоению предметных программ.
Вы сможете грамотно организовывать свою профессиональную деятельность, узнаете об авторских подходах в коррекции речевых нарушений и подготовке к школе, а также узнаете от Т.Г. Визель об инновационных подходах в работе с заикающимися детьми.
Знание и грамотное применение методик, подходов, приемов, рассмотренных на интенсиве – это необходимость и залог успеха современного логопеда!❞
Отзывы
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник