

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Лекции
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Лекции
Выберите
лектора
Выберите
направление
Лекция
Играем и учимся: нейропедагогика в работе со «сложными» детьми в рамках реализации ФГОС. Практическое руководство логопеда
3 декабря в 19.00 по МСК времени
Логвина Елизавета Николаевна
Лекция
Особенности организации работы учителя-дефектолога 5-9 классы: диагностика, планирование, ведение документации
Доступен в записи
Розова Юлия Евгеньевна
Лекция
Тейпирование. Практика миофункциональной терапии
Доступен в записи
Тисовская Юлия Александровна
Лекция
Диагностика алалии, РАС, УО. Нейрофизиология нарушений. О сложном — простым языком
Доступен в записи
Лисицкая Ольга Владимировна
Лекция
Специфика коррекционной работы учителя-дефектолога в школе с обучающимися с УО (ИН)
Доступен в записи
Акимова Ольга Ильинична
Лекция
Символика в логопедической работе с дошкольниками на всех языковых уровнях
Доступен в записи
Ткаченко Татьяна Александровна
Лекция
Изменения в работе учителя-дефектолога в условиях введения ФАОП НОО для учащихся с ОВЗ
Доступен в записи
Розова Юлия Евгеньевна
Лекция
Логопедическая диагностика речевого развития детей-инофонов
Доступен в записи
Мохрякова Светлана Владимировна
Лекция
Нейропсихологические приемы в структуре запуска и развития речи неговорящих детей: практические инструменты
Доступен в записи
Неженец Анастасия Игоревна
Лекция
Роль невролога в комплексной работе с ребёнком, имеющим речевые нарушения
Доступен в записи
Плешанова Анна Юрьевна
Лекция
Моторная алалия: структура нарушения и особенности проведения занятия
Доступен в записи
Букина Виктория Юрьевна
Лекция
Основные направления работы логопеда при коррекции просодических компонентов речи у детей с дизартрией
Доступен в записи
Аюпова Елена Евгеньевна
Лекция
Самомассаж лица — как помощь родителям и логопедам на групповых занятиях
Доступен в записи
Куракина Елена Александровна
Лекция
Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии
Доступен в записи
Бежан Елена Андреевна
Лекция
Классический логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений
Доступен в записи
Каткова Екатерина Александровна
Лекция
Разграничиваем нарушения: дислалия, дизартрия, диспраксия
Доступен в записи
Бежан Елена Андреевна
Лекция
Базовые правила занятий и игр с детьми
Доступен в записи
Степанова Анастасия Михайловна
Лекция
Вибромассаж и логопедический массажер Дживайб в комплексной работе логопеда и в коррекционном процессе
Доступен в записи
Каткова Екатерина Александровна
Лекция
Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии
Доступен в записи
Бежан Елена Андреевна
Лекция
Биоэнергопластика - что это такое и как может помочь в работе логопеда
Доступен в записи
Ефимова Виктория Леонидовна
Лекция
Секреты современных педагогов: как организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в ДОУ в 2024-25 учебном году
Доступен в записи
Аюпова Елена Евгеньевна
Лекция
Дисграфия: экспресс-диагностика, виды ошибок, выводы и заключения
Доступен в записи
Жукова Светлана Павловна
Лекция
Запуск речи: с чего начать? Неречевые звуки и шумы
Доступен в записи
Куракина Елена Александровна
Лекция
ФАОП ДО - современный вектор дошкольного образования детей с ОВЗ
Доступен в записи
Аюпова Елена Евгеньевна
Лекция
Зондовый массаж и другие виды логопедического массажа. Когда и кому он необходим
Доступен в записи
Неженец Анастасия Игоревна
Лекция
Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога
Доступен в записи
Каткова Екатерина Александровна
Лекция
Нейроподход при коррекции дисграфии
31 октября в 17:00 по МСК времени
Духмина Елена Викторовна