Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Лекции
Выберите
лектора
Выберите
направление
Лекция
0
Символика в логопедической работе с дошкольниками на всех языковых уровнях
10 октября в 17:00 по МСК времени
Лекция
0
Изменения в работе учителя-дефектолога в условиях введения ФАОП НОО для учащихся с ОВЗ
8 октября в 17:00 по МСК
Лекция
0
Логопедическая диагностика речевого развития детей-инофонов
Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологические приемы в структуре запуска и развития речи неговорящих детей: практические инструменты
Доступен в записи
Лекция
0
Роль невролога в комплексной работе с ребёнком, имеющим речевые нарушения
Доступен в записи
Лекция
0
Моторная алалия: структура нарушения и особенности проведения занятия
Доступен в записи
Лекция
0
Основные направления работы логопеда при коррекции просодических компонентов речи у детей с дизартрией
Доступен в записи
Лекция
0
Самомассаж лица — как помощь родителям и логопедам на групповых занятиях
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии
Доступен в записи
Лекция
0
Классический логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений
Доступен в записи
Лекция
0
Разграничиваем нарушения: дислалия, дизартрия, диспраксия
Доступен в записи
Лекция
0
Базовые правила занятий и игр с детьми
Доступен в записи
Лекция
0
Вибромассаж и логопедический массажер Дживайб в комплексной работе логопеда и в коррекционном процессе
Доступен в записи
Лекция
0
Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии
Доступен в записи
Лекция
0
Биоэнергопластика - что это такое и как может помочь в работе логопеда
Доступен в записи
Лекция
0
Секреты современных педагогов: как организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в ДОУ в 2024-25 учебном году
Доступен в записи
Лекция
0
Дисграфия: экспресс-диагностика, виды ошибок, выводы и заключения
Доступен в записи
Лекция
0
Запуск речи: с чего начать? Неречевые звуки и шумы
Доступен в записи
Лекция
0
ФАОП ДО - современный вектор дошкольного образования детей с ОВЗ
Доступен в записи
Лекция
0
Зондовый массаж и другие виды логопедического массажа. Когда и кому он необходим
Доступен в записи
Лекция
0
Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога
Доступен в записи
Лекция
0
Нейроподход при коррекции дисграфии
Доступен в записи