

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Лекции
Выберите
лектора
Выберите
направление
Лекция
0
Играем и учимся: нейропедагогика в работе со «сложными» детьми в рамках реализации ФГОС. Практическое руководство логопеда

3 декабря в 19.00 по МСК времени
Лекция
0
Особенности организации работы учителя-дефектолога 5-9 классы: диагностика, планирование, ведение документации

Доступен в записи
Лекция
0
Тейпирование. Практика миофункциональной терапии

Доступен в записи
Лекция
0
Диагностика алалии, РАС, УО. Нейрофизиология нарушений. О сложном — простым языком

Доступен в записи
Лекция
0
Специфика коррекционной работы учителя-дефектолога в школе с обучающимися с УО (ИН)

Доступен в записи
Лекция
0
Символика в логопедической работе с дошкольниками на всех языковых уровнях

Доступен в записи
Лекция
0
Изменения в работе учителя-дефектолога в условиях введения ФАОП НОО для учащихся с ОВЗ

Доступен в записи
Лекция
0
Логопедическая диагностика речевого развития детей-инофонов

Доступен в записи
Лекция
0
Нейропсихологические приемы в структуре запуска и развития речи неговорящих детей: практические инструменты

Доступен в записи
Лекция
0
Роль невролога в комплексной работе с ребёнком, имеющим речевые нарушения

Доступен в записи
Лекция
0
Моторная алалия: структура нарушения и особенности проведения занятия
Доступен в записи
Лекция
0
Основные направления работы логопеда при коррекции просодических компонентов речи у детей с дизартрией

Доступен в записи
Лекция
0
Самомассаж лица — как помощь родителям и логопедам на групповых занятиях

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии

Доступен в записи
Лекция
0
Классический логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений

Доступен в записи
Лекция
0
Разграничиваем нарушения: дислалия, дизартрия, диспраксия

Доступен в записи
Лекция
0
Базовые правила занятий и игр с детьми

Доступен в записи
Лекция
0
Вибромассаж и логопедический массажер Дживайб в комплексной работе логопеда и в коррекционном процессе

Доступен в записи
Лекция
0
Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии

Доступен в записи
Лекция
0
Биоэнергопластика - что это такое и как может помочь в работе логопеда

Доступен в записи
Лекция
0
Секреты современных педагогов: как организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в ДОУ в 2024-25 учебном году

Доступен в записи
Лекция
0
Дисграфия: экспресс-диагностика, виды ошибок, выводы и заключения

Доступен в записи
Лекция
0
Запуск речи: с чего начать? Неречевые звуки и шумы

Доступен в записи
Лекция
0
ФАОП ДО - современный вектор дошкольного образования детей с ОВЗ

Доступен в записи
Лекция
0
Зондовый массаж и другие виды логопедического массажа. Когда и кому он необходим

Доступен в записи
Лекция
0
Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога

Доступен в записи
Лекция
0
Нейроподход при коррекции дисграфии

31 октября в 17:00 по МСК времени