Документация логопеда:  
инструкция к применению 

Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды  повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

 ИНТЕНСИВ ПО СЛЕДАМ КОНФЕРЕНЦИИ 

Актуальные вопросы проблем обучения и коррекции школьных трудностей

  • Разберетесь в приемах, методах логопедической абилитации и коррекции школьных трудностей у детей с речевой патологией и детей с ТМНР с применением АДК.

  • Сможете создать необходимые условия для обеспечения качественного образования детей с ОВЗ, что положительно скажется на их достижениях по освоению предметных программ и социализации.

  • Получите практические советы по использованию логопедических заданий, игр и разными видами работ для преодоления школьных трудностей у детей- логопатов.

Продолжительность

 Более 5 часов

Получите сертификат

  на 16 акад. часов

Занятия

10 видеолекций с ведущими экспертами. 

Записи хранятся в личном кабинете:
вы сможете их просматривать в любое время.

Полезные материалы

Авторские практические пособия и материалы от лекторов, которые можно использовать сразу на практике.

Документы

Именной сертификат о прохождении обучения 

на более 16 акад. часов.

Узнаете алгоритм логопедической работы с ребенком логопатом в школе.

Разберетесь в направлениях развития когнитивных процессов на школьных предметах.

Познакомитесь с основными видами дисграфии и их механизмом.  Разберете ошибки на письме при разных видах дисграфии.

Узнаете методические аспекты логопедической работы в коррекции дизорфографии.


Поймете, какие компоненты необходимы ребенку для овладения речью как средством общения и познания.

Узнаете о субитизации при дискалькулии и нейропсихологических механизмах нарушений.

Узнаете о коррекции почерка у детей с диспраксией по авторской методике 
О.В. Елецкой, Д.А. Щукиной.

Научитесь применять авторский подход 

О.И. Азовой в коррекции нарушений письменной речи.

Разберетесь в понятиях «дислексия» и «трудности овладения чтением».

Сможете проводить диагностику трудностей фонемного распознавания и кодирования у детей.

Вы сможете грамотно организовывать свою профессиональную деятельность, узнаете от 

Т. В. Ахутиной о нейропсихологическом подходе в работе со школьниками с дисграфией, о применении коррекционно-педагогической программы «Я иду» для детей с ОВЗ и средствах АК для детей с ТМНР

Ссылка на это место страницы: #pay

Остались вопросы?

Напишите в службу поддержки

Лицензия № 1723 выдана 16 февраля 2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Проставьте якорь в настройках
Проставьте якорь в настройках