Документация логопеда:  
инструкция к применению 

Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды  повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

ЦЕЛЬ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

Осветить современные разработки в осуществлении коррекционной помощи детям с речевыми нарушениями, показать значимость системного и междисциплинарного подхода в структуре реабилитации детей с ОВЗ.

ВЫСТУПИЛИ:

Ведущие эксперты из 5 стран – Россия, США, Германия, Канада, Сербия, ключевые фигуры в области оказания комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития дошкольного и школьного возраста.

ПОСЛЕДНИЕ НАУЧНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ


ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


ТИПИЧНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ОШИБКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ


ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СОВЕТЫ ОТ КЛЮЧЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

3 дня интенсивного профессионального общения и обмена опытом


20, 21 и 22 ноября мы соберемся, чтобы узнать об опыте прошлых лет, современных подходах и о перспективах развития коррекционной помощи.

32 доклада и три стратегические секции 



Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации.

• Диагностика и коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте.

• Актуальные вопросы проблем обучения и коррекции школьных трудностей.


32 ключевых 

научно- и практико-ориентированных эксперта


Лучшие специалисты в области современной реабилитации детей с речевыми нарушениями поделятся уникальным опытом научно-исследовательской и практической работы.

Сертификат и удостоверение на 

36 или 48 ак. часов



Участники получат именной сертификат на 36 ак. часов и возможность оформить удостоверения о повышении квалификации установленного образца на 36 или 48 ак. часов (для тех, у кого есть профильное образование).

НА КОНФЕРЕНЦИИ РАЗБИРАЕМ:


  Эффективные практические приёмы преодоления различных нарушений развития.

  Причины и механизмы возникновения задержек речевого развития.

  Какие развивающие интерактивные игры необходимы в ежедневной практике логопедов и коррекционных педагогов.

  Как взаимодействовать специалисту с родителями для достижения максимального эффекта в работе с ребёнком.

➜  Инновации в понимании природы и в принципах коррекции заикания.

➜  Как проводить профилактику трудностей письма: нейропсихологический подход.

➜  Как преодолеть дизорфографию у школьников. И многое другое

Диагностические, коррекционные и прогностические аспекты  междисциплинарных исследований и межпрофессиональной комплексной помощи детям дошкольного и школьного возраста с  нарушениями речевого и психического развития.

Современные научные тенденции в разработке эффективных средств и технологий обучения и развития детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речевого развития и особыми образовательными потребностями

Особенности профессионального взаимодействия специалистов разного профиля: коррекционно-развивающее обучение, врачебная помощь, нейропсихологическая коррекция, логотерапия, социальная реабилитация.

Практические аспекты реализации коррекционно-развивающих и реабилитационных программ в различных учреждениях дошкольного и школьного образования (специальное и инклюзивное образование).

Способы оказания эффективной помощи родителям детей с нарушениями речевого и познавательного развития, с особыми образовательными  потребностями.

Секреты формирования профессиональных компетенций специалистов, осуществляющих обучение, воспитание и реабилитацию детей с проблемами в развитии. Вопросы охраны здоровья (в том числе голоса), профессиональной устойчивости специалистов, осуществляющих помощь детям с нарушениями развития.

Более 22 часов выступлений экспертов
Принимайте участие онлайн или приобретайте пакет участия с записью всей конференции и смотрите в любое удобное время.


Авторские материалы от спикеров
Полезные материалы от лекторов – статьи, презентации, методические пособия, списки литературы, видеоматериалы.

Интервью со звездными экспертами
Доступ к эксклюзивному циклу интервью, проведенных Жуковой О. С. с известными экспертами. Это даст  возможность познакомиться с ними ближе.


Обмен опытом и общение 
К нам присоединятся более 3000 специалистов из России и зарубежья. Вместе мы обсудим выступления, зададим вопросы лекторам и поделимся собственным опытом в чате конференции.

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 36 или 48 акад. часов. Только для тех, у кого есть профильное образование. Доп. оплата – 1000 рублей

Программа конференции поделена на 3 дня – три стратегические секции:


Секция 1: Нейрореабилитация: междисциплинарный подход в медико-психолого-педагогической реабилитации.


Секция 2: Диагностика и коррекция речевых нарушений в дошкольном возрасте.


Секция 3: Актуальные вопросы проблем обучения и коррекции школьных трудностей.

Программа конференции сформирована с учетом лучших отечественных традиций и отражает не только зарекомендовавшие себя методологические подходы к диагностике и преодолению нарушений речевого развития у детей и подростков, но и современные научные исследования, а также перспективы развития международной коррекционной помощи.


Скачать полную программу и полезные материалы:

Коррекционный педагог-практик

Логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, социальные педагоги и работники, воспитатели ДОУ, учителя речевых и интегративных классов

Нейропсихолог, психолог, врач 

Психологи, психоневрологи, нейропсихологи, врачи смежных специальностей

Преподаватель, студент, аспирант

Магистранты учебных заведений, изучающие проблемы специальной психологии, психокоррекции, дефектологии, логопедии, сурдопедагогики.

Руководитель, педагог, методист организаций общего и дополнительного образования.

Представитель родительских ассоциаций и родительских объединений, ориентированных на оказание помощи детям с особыми образовательными потребностями.

Представители учреждений и ведомств, осуществляющих организационную помощь детям с нарушениями речевого и когнитивного развития (здравоохранение, соц. защита).

Ссылка на это место страницы: #reg