
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Практикум
«Давай заговорим»
Первый в России логопедический проект, который вживую показывает весь процесс коррекционно-развивающих занятий с ребенком, имеющим тяжелую задержку речевого развития.
Герой проекта: мальчик Дима, 3 года и 7 месяцев. Диагноз: «Моторная алалия».
Цель: научить Диму говорить и общаться с окружающими.
Ведущая проекта: Жукова Олеся Станиславовна, педагог высшей категории с 30-летним стажем, автор книг-бестселлеров по детскому развитию.
Мы показываем:
Диагностику, процесс занятий и запуска речи при моторной алалии
Мы честно показываем все детали диагностики и коррекционной работы – ошибки и трудности, практические приемы и наработки опытных специалистов высокого класса.
Благодаря проекту:
- Узнаете эффективные методы работы и приемы запуска речи при задержке речевого развития.
- Увидите весь процесс работы с ребенком: от диагностики и коррекционно-развивающих занятий до запуска речи.
- При поддержке эксперта Олеси Жуковой поймете все нюансы коррекционной-развивающей работы с ребенком с моторной алалией
Мы покажем изнанку тяжелой логопедической и психологической работы с моторным алаликом и узнаете эффективные пути помощи неговорящему ребенку.
Вы увидите клинический разбор и ведение пациента, все этапы диагностики и коррекции, совместную работу команды специалистов: невролога, специалиста по функциональной диагностике, логопеда, психолога, специалиста по БАК.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Узнаете о медицинских способах диагностики и принципах лечения моторной алалии;
- Поймете эффективные приемы обследования нарушений речевого развития, психологические и логопедические способы диагностики.
- Научитесь проводить клинический разбор и пронаблюдаете ведение пациента с позиции психолога и логопеда;
- Увидите реализацию пошаговой стратегии работы с неговорящим ребенком
- Получите «работающие» рецепты профессиональной помощи неговорящему ребенку.
- Научитесь разнообразным способам запуска речи у детей с задержками речевого развития.
Вы станете полноценным участником нашего проекта: мы вместе будем обсуждать занятия и следить за тем, какие изменения будут происходить с ребенком.
Каждый месяц мы проводим "разбирающую" онлайн-трансляцию с ведущей проекта – Олесей Жуковой и междисциплинарной командой, где каждый участник может задать свои вопросы и узнать все нюансы коррекционной-развивающей работы.

СЕРИЯ 1. ДОСТУП ОТКРЫТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Первичное логопедическое обследование

СЕРИЯ 2
1 месяц занятий с логопедом и психологом: Цели, задачи, структура, основные моменты

СЕРИЯ 3
Поддерживающий вебинар от Жуковой О.С.: Ответы на вопросы,влияние курса БАК, продуктивность занятий, разбор трудностей и ошибок на занятиях с Димой, аналитика, корректировка маршрута развития Димы.

СЕРИЯ 4
2 месяц занятий с логопедом и психологом: структура, основные моменты, аналитика от специалистов»

СЕРИЯ 5
«Запуск речи произошел»! Над чем надо работать дальше?

СЕРИЯ 6
«Поддерживающий вебинар от Жуковой О. С.» Ответы на вопросы, аналитика за 3 месяца, работа с родителями, корректировка маршрута развития Димы.

СЕРИЯ 7
«Дима начинает проявлять инициативу в вербальной коммуникации. Как развивается у него фразовая речь.Анализ и рекомендации О. С. Жуковой»

СЕРИЯ 8
«5 месяц занятий с логопедом и психологом: аналитика и рекомендации от специалистов»

СЕРИЯ 9
«Поддерживающий вебинар от Жуковой О. С.» Ответы на вопросы, аналитика за 5 месяца, маршрута развития Димы. Круглый стол со специалистами.

СЕРИЯ 10
Разбор занятий февраля

СЕРИЯ 11
«Промежуточные итоги за полгода. Разбор занятий марта. Каких целей достигли, в каких областях знаний остались проблемы и почему»

СЕРИЯ 12
Поддерживающий вебинар: "Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом".

СЕРИЯ 13
Разбор занятий за июль..

СЕРИЯ 14
Разбор занятий за август.

СЕРИЯ 15
Итоговый вебинар за год работы. Итоговая диагностика. В какой детский сад определили Диму и почему. Ответ на вопрос: «Будет ли продолжение проекта»?
Авторы и ведущие проекта

• Практикующий логопед высшей категории с 30-летним стажем коррекционной работы с детьми.
• Ведущий автор развивающей детской литературы. Книги Олеси Жуковой неоднократно попадали в рейтинги бестселлеров развивающей детской литературы, а общий тираж уже давно превысил 10 миллионов экземпляров.
• Специалист по детскому развитию.
• Создатель и директор Центра Развития и Абилитации Ребенка "Логопед-профи"
• Автор дистанционных и очных практико-ориентированных курсов по обучению коррекционных педагогов. Обучила более 40 000 специалистов по всей России и СНГ.
Жукова Олеся Станиславовна

• Психолог Центра Развития Абилитации Ребенка "Логопед-Профи"
Климова Александра Анатольевна

• Логопед Центра Развития Абилитации Ребенка "Логопед-Профи"
Маслова Ольга Равилевна
Многие специалисты сталкиваются с вопросами:
– как правильно выстроить маршрут и организовать работу с ребенком с задержкой речевого развития.
– как самостоятельно разобраться с диагнозом, проводить клинический разбор
нет опыта работы с моторными алаликами.
– результат коррекционной работы не наступает, а родители не оказывают должного содействия.
Мы разработали проект, который отвечает на все вопросы и показывает вам все этапы диагностики и коррекции, совместную работу команды специалистов: невролога, специалиста по функциональной диагностике, логопеда, психолога, специалиста по БАК.
О практикуме
Суть проекта заключается в том, чтобы в течение почти года участники могли наблюдать за комплексной реабилитацией ребенка с моторной алалией.
Вы увидите неговорящего ребенка и его маму от первичного обращения к логопеду в центре «Логопед-Профи» до момента, когда он заговорит. Услышите жизненную историю "хождений по врачам" и другим специалистам до обращения в Центр, пронаблюдаете диагностику и методики коррекции, а также работу междисциплинарной команды.
Специалисты с многолетним опытом покажут, как правильно выстроить маршрут коррекционно-развивающих занятий и организовать работу с неговорящим ребенком.
В качестве награды за участие в проекте семья получает бесплатный полугодовой курс реабилитации, а ребенок – шанс заговорить и стать успешным и полноценным членом социума.
Продолжительность проекта: полгода-год.
Эксперты проекта: невролог, психолог, логопед и специалист БАК.
Кому будет интересен проект
Нажмите на тему, чтобы раскрыть список
Вы получите:
Получите электронный сертификат на 36 академ. часов после прохождения «Практикума»


Удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 акад.часов.
Сведения о Вашем удостоверении будут внесены в Федеральный Реестр Документов об образовании и (или) о квалификации.
!!! Обратите внимание, что для получения удостоверения вам необходимо иметь профильное педагогическое высшее образование и предоставить следующую информацию:
– сведения о Вашем образовании ВО/СПО;
– серия документа (может состоять из букв и цифр или только из цифр до 13 знаков);
– регистрационный номер документа (может состоять из букв и цифр или только из цифр - до 13 знаков);
- Ваш полный почтовый адрес с индексом для отсылки Вам документа почтой России.
-доплата за получение удостоверения составит 1500 рублей.
Пример дистанционной работы с Димой
Рассрочка до 36 месяцев без переплат
Рассрочка от ведущих банков
и внутренняя рассрочка от «Лого-Эксперта»
- Без переплаты по процентам
- Рассмотрение в день обращения
- Рассрочка на сумму от 3300 руб.

Рассрочка от ведущих банков
и внутренняя рассрочка от «Лого-Эксперта»

- Без переплаты по процентам
- Рассмотрение в день обращения
- Рассрочка на сумму от 3300 руб.
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник