

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Практический 3-х дневный онлайн-интенсив
Лектор – Богдашина Ольга Борисовна
Кандидат филологических наук, главный научный консультант
международного института аутизма
«Аутизм. От теории к практике: Спектр подходов и методов коррекции»
Получите за 3 дня практические знания и навыки составления программ помощи детям от эксперта мирового уровня

Ваш результат по окончанию обучения
Как изменится ваша профессиональная деятельность после обучения

Коррекционный педагог
- Получите диагностические критерии аутизма и синдрома Аспергера
- Детально разберетесь с дифференциальной диагностикой аутизма и нарушениях, которые ошибочно могут диагностироваться вместо аутизма
- Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберетесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС
- Сможете верно определить эффективный способ медико-психолого-педагогической коррекции для различных сенсорных состояний
- Научитесь применять психологические теории в своей коррекционной работе
По результатам данного интенсива вы будете иметь все необходимые инструменты для эффективной коррекционной работы и помощи людям с РАС
Программа онлайн-интенсива
Тема: Аутизм: вчера, сегодня, завтра
- История аутизма.
- Распространенность, этиология и клиническая картина РАС.
- Причины аутизма (включая возможные биомаркеры).
- Ранняя диагностика РАС.
- Дифференциальная диагностика и проблемы, возникающих при диагностике.
- Сопутствующие заболевания у людей с аутизмом, последствия лечения и результаты, которых можно достичь
Тема: Сенсорная обработка при аутизме
- Сенсорная среда аутичных людей
- Сенсорное восприятие при аутизме и сенсорная перцептивная теория аутизма
- Гиперфункциональность и гипофункциональность сенсорных систем
- Различия в восприятии, его влияние на ход когнитивного, языкового, эмоционального и социального развития
- Как учителю и другим специалистам, работающим с аутичными детьми, распознавать сенсорные различия
Тема: Коммуникация при аутизме: от нуля до фразовой речи
- Трудности с языком и общением как одна из определяющих черт аутизма
- Чем опыт сенсорного восприятия в мире аутичных детей отличается от опыта неаутичных
- Как определить невербальный язык каждого аутиста
- Влияние различных стилей восприятия и когнитивного развития на развитие языка и общения
- Практические рекомендации по выбору подходящих методов и техник для обучения и развития социальных и коммуникативных навыков
Что конкретно вы унесете с собой после интенсива

БАГАЖ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ
– Владение которыми требование завтрашнего дня
СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ
– Пройдя онлайн-интенсив вы получите
именной сертификат о прохождении обучения на 12 ак. часов


ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ ИНТЕНСИВА
– Вы сможете вернуться к записям вебинаров и просмотреть их в любое удобное время
Занятия проводит
Богдашина Ольга Борисовна

✓ Кандидат филологических наук
✓ Почетный доктор КГПУ им. В.П. Астафьева
✓ Консультант Европейского института образования и психологии ребенка
✓ Преподает и читает лекции в Великобритании, Европе и Мексике
✓ В 2001 году разработала сенсорно-перцептуальный профиль для оценки сенсорных особенностей аутичных людей
✓ В 2006 году награждена Opleidungscentrum Autism (Центр Аутизма, Антверп, Бельгия) за выдающиеся заслуги в области аутизма
✓ Является членом Международной организации Autistic Intelligence («Интеллект аутизма»)
Форматы участия
Участие в 3-х практических онлайн-вебинарах от Ольги Богдашиной с получением сертификата и записи вебинаров
Лекция: Аутизм: вчера, сегодня, завтра
Лекция: Сенсорная обработка при аутизме
Лекция: Проблемы коммуникации при аутизме: говорим ли мы на одном языке?
Отзывы
Хотите что-то уточнить? Задавайте ваш вопрос!
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник
авторизуйтесь