Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
ДИЗАРТРИЯ
ДИАГНОСТИКА И ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК КОРРЕКЦИИ
Узнайте о современных методиках коррекции дизартрии: биоэнергопластика и кинезитерапия, логопедический массаж и компьютерные технологии в нейрореабилитации.
Научитесь использовать специальный комплекс логопедических упражнений, грамотно выстраивать все этапы коррекционной работы, чтобы повысить эффективность работы и помогать детям с различными формами дизартрии.
Зачем вам интенсив?
4 ведущих эксперта
Чтобы учиться у лучших.
20 акад. часов
Получите именной сертификат.
5 видеолекций
Доступ к которым у вас остается навсегда.
6 материалов
Доступ к авторским практическим материалам от лекторов, которые сразу можно использовать на практике.
Этот интенсив про «ДЕЛАТЬ»
Программа интенсива
Лекция №1
Лекция №1
Патогенез различных видов дизартрии
Лектор: Большакова С.Е.
На занятии узнаете:
- Псевдобульбарная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
- Бульбарная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
- Экстрапирамидная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
- Мозжечковая дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
- Корковая дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
- Формы дизартрии по И.И. Панченко при ДЦП и симптоматика. Обследование ребёнка из дизартрии ей. На что обратить внимание при обследовании. Дифференциальная диагностика нарушений. Функциональные пробы. Назначение и рекомендации.
Лекция №2
Лекция №2
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией
Лектор: Архипова Елена Филипповна
- Алгоритм обследования звукопроизношения и других компонентов сенсомоторного уровня при стертой дизартрии.
- Способ определения индивидуального логопедического маршрута с ребенком при коррекции звукопроизношения.
- Авторская система артикуляционной гимнастики по системе «Дерево», включающую биоэнергопластику и кинезитерапию.
- Варианты биоэнергопластики в ходе артикуляционной гимнастики по системе «Дерево».
- Характер приемов кинезитерапии при функциональной нагрузке в ходе артикуляционной гимнастики.
- Упражнения артикуляционной гимнастики, которые не рекомендуется использовать при работе с детьми со стертой дизартрией.
- Приемы экспресс-коррекции звуков по подражанию.
Лекция №3
Лекция №3
Неинвазивные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда
Лектор: Ольга Данииловна Ларина
На занятии узнаете:
- Дисфагии-причина или следствие?
- Преодоление дисфагии в рамках МКФ
- Неинвазивные технические средства реабилитации в работе логопеда
- Компьютерные технологии в нейрореабилитации
Лекция №4
Лекция №4
Преодоление дизартрии у детей с двигательными нарушениями
Лектор: Смирнова Ирина Анатольевна
На занятии узнаете:
- Специфические проявления дизартрии при ДЦП
- Система логопедической работы по преодолению дизартрии
- Методы коррекции дизартрии у детей с ДЦП
Лекция №5
Лекция №5
Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах
Лектор: Архипова Елена Филипповна
На занятии узнаете:
- Универсальная структура индивидуального занятия по коррекции дизартрии;
- Характерные нарушения тонуса, виды гиперкинезов и приемы выявления;
- Авторский подход к дифференцированному логопедическому массажу;
- Последовательность и характер массажных движений;
- Приемы преодоления гиперсаливации
На интенсиве вы научитесь
- Профессионально проводить обследование ребенка с дизартрией, определять характер нарушений моторики органов артикуляции.
- Проводить индивидуальное занятие при дизартрии, соблюдая все структурные компоненты комплексного подхода.
- Определять индивидуальный логопедический маршрут с ребенком при коррекции звукопроизношения.
- Преодолевать у ребенка с дизартрией гиперсаливацию.
- Проводить дифференцированный логопедический массаж детям при повышенном тонусе и гиперкинезах
- Управлять нарушениями поведения на начальном этапе работы с ребёнком.
- Способам формирования навыка самоконтроля за положением органов артикуляции, необходимые для выработки артикуляционных укладов при вызывании звуков.
- Приёмам активизации дыхательной, голосовой, жевательной мускулатуры; приемам экспресс-коррекции звуков по подражанию.
- Неинвазивным средствам реабилитации жевания и глотания при дизартрии.
- Современным и «работающим» рецептам и хитростям профессиональной помощи ребенку.
После прохождения обучения вы получите все необходимые навыки для эффективной работы с детьми с различными формами дизартрии. Сможете проводить диагностику и коррекционные занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, используя современные методики и техники коррекции.
Вместе с занятиями вы получите пакет полезных документов и авторских материалов:
Кинезитерапия как инновационная технология нормализации моторики артикуляционного аппарата при дизартрии.
Программа использования биоэнергопластики для коррекции стертой формы дизартрии у дошкольников.
Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки.
Упражнения на развитие дыхания, голоса.
Обследование состояния артикуляционной и мимической моторики при стертой дизартрии (по Архиповой Е.Ф.).
Схема обследования детей с дизартрией и многое другое.
Вам будут преподавать ведущие эксперты и профессора
Архипова Елена Филипповна
- Практикующий логопед высшей категории с более 30-летним стажем, доктор педагогических наук, профессор
- Пятнадцать лет работала в отделении патологии новорожденных под руководством К. А. Семёновой и Е. М. Мастюковой.
- Имеет огромный опыт преподавательской деятельности в педагогическом ВУЗе.
- Несколько десятков лет работает логопедом в Детской городской поликлинике, где оттачивает инновационные методы обучения детей.
Ларина Ольга Данииловна
- Логопед высшей категории.
- Доцент кафедры логопедии дефектологического факультета Института детства Московского Педагогического государственного университета
- Старший научный сотрудник отдела медицинской реабилитации Федерального Центра Мозга и Нейротехнологий ФМБА России
- Член Союза реабилитологов РФ, член Союза дефектологов России, Ассоциации остеопатов
- Президент Логопедического информационно-консультативного центра
Смирнова Ирина Анатольевна
- Кандидат педагогических наук, доцент.
- Заведующий кафедрой общей и специальной педагогики Санкт-Петербургского института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга.
Большакова Светлана Евгеньевна
- Логопед высшей категории
- Член Международной Ассоциации Логопедов и Фониатров, IALP
- Многолетний опыт работы: в д/саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, Центре патологии речи и Нейрореабилитации, ГКБ №61, Московском Институте Открытого Образования, центре «Логомед прогноз».
- Стажировалась в отделении Нейропсихологической Реабилитации Клиники Pitie-Salpetriere, Париж.
- Автор книг по логопедии
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник