Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Пособия для логопедической работы по развитию:
- слухового восприятия (неречевые звуки, голоса диких животных);
- зрительного восприятия (восприятие цвета, какого фрагмента не хватает на картинке);
- словесно-логического мышления (четвёртый – лишний, отгадай загадки - реши кроссворд);
- фонематических процессов;
- лексики (домашние животные, дикие животные, птицы, грибы, электроприборы, одежда, посуда, весна, город);
- грамматического строя речи: словообразования (почему насекомые так названы);
- связной речи (сказки);
- письма (однокоренные слова);
- чтения (поиграем-почитаем, Муркина семья).
авторизуйтесь