Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Рифмовки для автоматизации поставленного звука, при этом исключаются другие, дефектно произносимые звуки.
Вот рифмовки для автоматизации звука «Л», но без звука «Р».
***
Клоун Милу удивил:
Он за хвост слона водил.
***
Голубке голубь угодил:
Ей платье, платок и панаму купил.
В платье над лугом голубка летала –
Не только меня она напугала!
***
Кипятила Клава молоко.
Молоко кипятить нелегко.
Внимательно Клава глядит,
Когда молоко закипит.
***
Плыла на лодке лайка.
У лайки – балалайка.
Долго пела лайка мне
О погоде, о луне.
***
Мила вымыла ладони,
Мила сделала салат.
Маме помогала Мила.
Мама Милу похвалила.
***
Вот откуда эта мгла:
Луна на облако легла,
А облако как одеяло
Луну окутало, поймало.
***
Болонка лайку удивила:
Надела платье, белый бант.
Сказала: «У меня талант:
Могу я лаять, петь, скакать,
Вальс и ламбаду танцевать».
***
Камбала купила халат,
Халат камбале маловат.
Недолго думала камбала.
И халат малькам отдала.
авторизуйтесь