Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цель: автоматизация звука [р] (в конце слова). В игре участвуют от 2 и > человек.
Ход игры: Игрок бросает кубик и передвигает фишку на соответствующее количество шагов. Называет картинки, выполняет задание: назови ласково, определи количество слогов, придумай предложение, «один-много», посчитай от 1-5 (задание на кубике). Кто быстрее доберется до финиша, тот и выиграл.
Словарь: топор, комар, ковер, помидор, бобёр, сыр, мусор, забор, шар, самовар, мухомор, сахар, зефир, веер, костёр, ветер, кефир, катер, маляр, шнур, повар, светофор.
Источник: https://vk.com/logoped.deryzhe...
авторизуйтесь