

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Автор: Рубенко Е.
Обратить внимание на характер формирования фонематического слуха ребенка важно уже в дошкольном возрасте, так как недоразвитие этого слуха является одной из причин, приводящих в условиях школьного обучения к дисграфии — нарушению письма, характеризующегося наличием стойких ошибок, и дислексии — нарушению процесса чтения.
Цель пособия:
1. познакомить детей с гласными звуками,
2. формировать понятие «гласный звук»,
3. развивать слуховое внимание,
4. развивать фонематический слух.
5. познакомить детей с гласными буквами (закрепить зрительные образы гласных букв);
6. учить детей различать и дифференцировать понятия «звук» и «буква».








авторизуйтесь