Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Л.А. Белоус
Речевой материал: персик, яблоки, ракушка, арбуз, кукуруза, груша, баклажан, рак, колбаса, булочка, помидор, жёлудь, бутылка, перо, рыба, клубника.
Изготовление:
1. Распечатайте изображения крокодилов и картинки.
2. Вырежьте кружочки. Каждый кружочек приклейте на крокодила с обратной стороны (рисунок должен быть направлен вовнутрь).
Ребенок подсвечивает фонариком картинку с крокодилом и проговаривает: «Голодный крокодил проглотил грушу», «Голодный крокодил проглотил рыбу» и т.д.
авторизуйтесь