Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Гафиятулина Наталья Валерьевна
Цель: Автоматизация звука Л; развитие логического мышления; закрепление обобщающих понятий.
Игровое задание:
Показать ребенку карточку и сказать: "Назови, что нарисовано на карточке. Здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4-ая лишняя. Какая? Почему ты так думаешь?
Оборудование: листы распечатать, разрезать на карточки, заламинировать.
Обложку распечатать, согнуть по линиям, склеить.
авторизуйтесь