Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Просодика – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций.
Выделенные структурные компоненты просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией имеет свои особенности, а именно:
• речевое дыхание чаще всего верхнеключичное;
• речевой выдох ослаблен, короткий;
• речь монотонна, маловыразительна;
• темп речи замедленный или ускоренный;
• ритм нарушен при восприятии или воспроизведении;
• голосовые модуляции недостаточны или отсутствуют;
• голос либо тихий, либо чрезмерно громкий;
• тембр чаще низкий.
авторизуйтесь