![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/70fe420777e91c17ed34a80fb028a076.png/s/s1200x/a/27502/sc/96)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/91353d06896fe2e4ee886bae707d8f4c.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/219)
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
![](https://fs22.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/27502/sc/134/h/d2324b616a8d5d877e014ba5436b9aa0.gif)
Автор: Сыщенко А. Е.
Для чего игра?
Автоматизируем звук [К] в начале слова и дифференцируем звуки [К] и [Т].
⠀
Как играть?
Перед ребёнком размещаем картинку и сообщаем следующее:
Посмотри, это Бабушка. Что делает Бабушка? Бабушка вяжет. Но, когда бабушка уснула, котик перепутал все ее клубки. Давай поможем бабушке положить клубки в корзинки. Желтые клубки в корзинку с желтым бантом, а синие - в корзину с синим бантом. ⠀
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9e70ab3b80faaeac8b44a2f88533177f.png/s/s1200x/a/27502/sc/289)
![]() |
1.59 МБ |
авторизуйтесь