Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Сыщенко А. Е.
Для чего игра?
Автоматизируем звук [К] в начале слова и дифференцируем звуки [К] и [Т].
⠀
Как играть?
Перед ребёнком размещаем картинку и сообщаем следующее:
Посмотри, это Бабушка. Что делает Бабушка? Бабушка вяжет. Но, когда бабушка уснула, котик перепутал все ее клубки. Давай поможем бабушке положить клубки в корзинки. Желтые клубки в корзинку с желтым бантом, а синие - в корзину с синим бантом. ⠀
|
1.59 МБ |
авторизуйтесь