Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Логопедическая работа с моторными алаликами строится обычно поэтапно, и естественно, конечный успех всей работы в значительной мере определяется логопедическим воздействием: оправданностью их целевой установки, обоснованностью программы речевого развития, а также эффективностью путей и средств, избираемых логопедом для преодоления дефекта у ребенка.
Основной задачей первоначальных этапов логопедического воздействия при алалии будет создание стимулов, «пусковых механизмов», которые должны обеспечить развитие речи алаликов и усвоение ими языковой системы.
В соответствии с такой задачей логопедическое воздействие должно быть направлено на преодоление не только речевых, но и неречевых нарушений.
В практике логопедической работы эта направленность обычно учитывается, но само воздействие нередко осуществляется как двухступенчатое: сначала ведется работа над преодолением тех или иных неречевых нарушений и лишь вслед за ней (при достижении некоторых результатов) – над преодолением речевых.
Альбом звукоподражаний и слов по моторной алалии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Исследование моторной алалии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Материалы для коррекционной работы
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Перспективное планирование по алалии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Перспективный план работы с ребенком с моторной алалией
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Статья об алалии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь