Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи на группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Клыкова Олеся Викторовна,
учитель-логопед, категория соответствует занимаемой должности,
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»
«Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»
Конспект НОД по образовательной области
«Речевое развитие»
Тема: «Путешествие Дяди Фёдора по городу Архангельску»
Возраст: старшая группа (5-6 лет).
Форма проведения: Непосредственная образовательная деятельность.
Цель: развивать лексико-грамматический строй речи у детей старшего дошкольного возраста;
Образовательные задачи:
- Закреплять умение согласовывать существительные с числительными через игру «Сосчитай предметы»;
- Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже с помощью игры «Чего не стало?»;
Развивающие задачи:
- Активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Город Архангельск»;
- Развивать словесно-логическое мышление через игру «Четвертый лишний»;
- Развивать мелкую моторику посредством штриховки горизонтальных линий;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самоконтроль за речью;
- Воспитывать умение слушать педагога и товарищей.
Предварительная работа: знакомство с памятными местами и достопримечательностями города с помощью картин, картинок и фотографий, чтение истории становления города Архангельска, появление памятников Петру I и М.В. Ломоносову, обелиска Севера.
авторизуйтесь