

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Практико-ориентированный интенсив Баряевой Л. Б.
Обучение ребенка с ТМНР с использованием предметно-развивающей среды
Получите результативные методики психолого-педагогической работы и технологии коррекционной работы с детьми с ТМНР

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕНСИВА
Как изменится ваша практическая деятельность после обучения
- Получите методики психолого-педагогической работы в интерактивнойсреде темной и светлой сенсорной комнаты с детьми и подростками с различными нарушениями развития
- Получите различные технологии коррекционной работы с дошкольниками с ТМНР с использованием полифункциональной интерактивной предметно-развивающей среды
- Научитесь использовать альтернативные средства и способы коммуникации с детьми с интеллектуальными нарушениями и ТМНР

Участники получат именной сертификат
на 16 ак. часов
Программа интенсива
4 практических занятия в записи

Занятие 1. Педагогическая система "Дары Фрёбеля": история и современность
- Педагогическая система Фридриха Фрёбеля;
- Описание материалов Ф. Фребеля – «Дары Фребеля»;
- Методика психолого-педагогической работы с
- использованием «Даров Фрёбеля»;
- Подходы к разработке
- парциальных программ дошкольного образования с использованием «Даров
- Фрёбеля».
Результат занятия:
- Получите инструментарий для практической работы с детьми с различными стартовыми возможностями;
- Овладеете новыми знаниями для организации непосредственной образовательной деятельности с детьми

Занятие 2. Технологии коррекционной работы с дошкольниками с ТМНР (с использованием элементов классических и современных педагогических систем в условиях реализации ФГОС ДО)
- ФГОС ДО для детей с ТМНР;
- Существующие на данный момент АООП для детей с ОВЗ;
- Сенсорная интегративная терапия и средства дополнительной и альтернативной коммуникации с детьми с ОВЗ;
- Современная полифункциональная среда сенсорных комнат и предметно-развивающая среда для детей с ТМНР;
- Организация коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ.
Результат занятия:
- Получите минимальный инструментарий для практической работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития;
- Познакомитесь с различными технологиями работы в предметно-развивающей среде;
- Разберете технологии альтернативных и дополнительных средств коммуникации, значимых для познавательного, речевого и физического развития детей с ТМНР;
- Детально рассмотрите пособия и технические средства для осуществления ФГОС ДО для ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Занятие 3. Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР: диагностика и обучения для целей социального взаимодействия
- Cредства дополнительной и альтернативной коммуникации. Мировоq опыте применения АДК;
- Методика исследования и оценки компетенции графической коммуникации;
- Cредства замещающие произносительную звуковую речь;
- Система пиктографического кода и методика исследования и оценки графической коммуникации.
Результат занятия:
- Дополните свои знания по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми;
- Получите минимальный инструментарий для практической работы с детьми с различными стартовыми возможностями;

Занятие 4. Полифункциональная интерактивная предметно-развивающая среда: история и современность
- Сенсорная интегративная терапия;
- Показания и противопоказания для занятий в темной сенсорной комнате;
- Методика психолого-педагогической работы в интерактивной среде темной и светлой сенсорной комнаты с детьми и подростками;
- Подходы к разработке программ сенсорной интеграции детей в условиях темной сенсорной комнаты.
Результат занятия:
- Получите необходимые знания по организации и осуществлению психолого-педагогической деятельности с детьми с различным уровнем развития;
- Разберетесь в том, как выделять и анализировать воспринимаемую ребенком информацию
Практический курс интенсив
Для тех, кто стремится овладеть навыками организации и осуществления психолого-педагогической деятельности с детьми с ТМНР

Полезные материалы от эксперта
К каждому занятию интенсива вы получите дидактический материал от Баряевой Людмилы Борисовны.
Удобный формат обучения
Интенсив включает в себя 4 практико-ориентированных занятия в записи, которые вы можете изучить в любое удобное вам время.


Баряева Людмила Борисовна
Эксперт высочайшего класса.
Доктор педагогических наук, профессор.
Отзывы
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник