Ольга 157974108
	
	Откуда: Россия, г. Домодедово
Регистрация: 6 лет 7 месяцев 6 дней назад
								
	Регистрация: 6 лет 7 месяцев 6 дней назад
Обучение:
	 Мастер-классы. 2021 год. Июль. Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Февраль. 28.02.2019 Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата Завершен
Мастер-классы. 2018 год. Декабрь. 24-12-2018 "Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)" Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Февраль. 14-02-2019 Методические рекомендации к логопедическому массажу Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Январь. 28-01-2019 "Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков" Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Январь. 30-01-2019 "Нейродефектолог и нейрологопед – новая парадигма в здравоохранении" Завершен
Курсы повышения квалификации. Методика обучения чтению не говорящих детей по ФГОС Завершен
Мастер-классы. 2018 год. Ноябрь. 11-11-2018 Лекция "Резервы детского мозга" Завершен
Логошоу "Давай заговорим" МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ Завершен
Интенсивы. Обучение ребенка с ТМНР с использованием предметно-развивающей среды Завершен
				
	
	Мастер-классы. 2019 год. Февраль. 28.02.2019 Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата Завершен
Мастер-классы. 2018 год. Декабрь. 24-12-2018 "Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)" Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Февраль. 14-02-2019 Методические рекомендации к логопедическому массажу Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Январь. 28-01-2019 "Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков" Завершен
Мастер-классы. 2019 год. Январь. 30-01-2019 "Нейродефектолог и нейрологопед – новая парадигма в здравоохранении" Завершен
Курсы повышения квалификации. Методика обучения чтению не говорящих детей по ФГОС Завершен
Мастер-классы. 2018 год. Ноябрь. 11-11-2018 Лекция "Резервы детского мозга" Завершен
Логошоу "Давай заговорим" МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ Завершен
Интенсивы. Обучение ребенка с ТМНР с использованием предметно-развивающей среды Завершен
