Анна Кузьмина ᅠ
Откуда: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Югорск
Регистрация: 3 года 4 месяца 4 дня назад
Регистрация: 3 года 4 месяца 4 дня назад
Обучение:
Курсы повышения квалификации. Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной помощи детям с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС Завершен
Курсы повышения квалификации. Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции у детей и актуальные вопросы логокоррекционной помощи Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 04-04-2024 Самомассаж лица — как помощь родителям и логопедам на групповых занятиях. Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 12-04-2024 Классический логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 09-04-2024 Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 18-04-2024 Базовые правила занятий и игр с детьми Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 16-04-2024 Разграничиваем нарушения: дислалия, дизартрия, диспраксия. Завершен
Лекции. 2024 год. Май. 02-05-2024 Место фонематического восприятия в структуре коррекционной работы логопеда и последовательность формирования Завершен
Лекции. 2024 год. Май. 12-05-2024 Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии Завершен
Лекции. 2024 год. Май. 16-05-2024 Секреты современных педагогов: как организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в ДОУ в 2024-25 учебном году Завершен
Лекции. 2024 год. Июнь. 04-06-2024 ФАОП ДО - современный вектор дошкольного образования детей с ОВЗ Завершен
Лекции. 2024 год. Июнь. 06-06-2024 Зондовый массаж и другие виды логопедического массажа. Когда и кому он необходим? Завершен
Лекции. 2024 год. Июнь. 13-06-2024 Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога Завершен
Лекции. 2024 год. Июль. 15-07-2024 Основные направления работы логопеда при коррекции просодических компонентов речи у детей с дизартрией Завершен
Лекции. 2024 год. Июль. 04-07-2024 Нейроподход при коррекции дисграфии Завершен
Курсы повышения квалификации. Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции у детей и актуальные вопросы логокоррекционной помощи Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 04-04-2024 Самомассаж лица — как помощь родителям и логопедам на групповых занятиях. Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 12-04-2024 Классический логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 09-04-2024 Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 18-04-2024 Базовые правила занятий и игр с детьми Завершен
Лекции. 2024 год. Апрель. 16-04-2024 Разграничиваем нарушения: дислалия, дизартрия, диспраксия. Завершен
Лекции. 2024 год. Май. 02-05-2024 Место фонематического восприятия в структуре коррекционной работы логопеда и последовательность формирования Завершен
Лекции. 2024 год. Май. 12-05-2024 Особенности и приемы постановки звуков при дизартрии Завершен
Лекции. 2024 год. Май. 16-05-2024 Секреты современных педагогов: как организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в ДОУ в 2024-25 учебном году Завершен
Лекции. 2024 год. Июнь. 04-06-2024 ФАОП ДО - современный вектор дошкольного образования детей с ОВЗ Завершен
Лекции. 2024 год. Июнь. 06-06-2024 Зондовый массаж и другие виды логопедического массажа. Когда и кому он необходим? Завершен
Лекции. 2024 год. Июнь. 13-06-2024 Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога Завершен
Лекции. 2024 год. Июль. 15-07-2024 Основные направления работы логопеда при коррекции просодических компонентов речи у детей с дизартрией Завершен
Лекции. 2024 год. Июль. 04-07-2024 Нейроподход при коррекции дисграфии Завершен