Дистанционный курс
Комплексная помощь
от 0 до 3 лет: от теории к практике
Каждый год регистрируется увеличение количества детей с ОВЗ, это связано с улучшением методов диагностики и ранним выявлением, со снижением детской смертности и развитием системы спасения недоношенных детей.
Семьи с детьми раннего возраста у которых есть нарушения по-прежнему остаются один на один с этой проблемой – их не берут в детские сады, не принимает комиссия, и как следствие – не проводится должная коррекционная работа.
Этим семьям нужен специалист умеющий работать с детьми раннего возраста прямо сейчас.
О курсе
Да, работа с детьми от 0 до 3 лет сложная. Но она помогает выявить серьёзные нарушения на ранних этапах и максимально их скомпенсировать.
На этом курсе мы научим вас междисциплинарному подходу к работе с детьми раннего возраста. Вам будут читать лекции логопеды, эрготерапевты, нейропсихологи, врачи и другие специалисты. После изучения материалов курса вы научитесь выстраивать комплексную и системную работу с различными нарушениями детей раннего возраста.
Лекции читают ведущие эксперты: Архипова Е.Ф., Жукова О.С., Самарина Л.В, Дьякова Е.А. и другие.
Отдельный блок лекций посвящён запуску и развитию речи у малышей. Разберём различные речевые нарушения, причины, почему нет речи у ребёнка, и инструменты, которые помогут запустить речь.
Согласно ФГОС ДО, логопед должен владеть навыками работы с детьми раннего возраста. И в этом курсе вы найдете все необходимые материалы для выявления речевых нарушений и коррекции их у детей.
Вы сможете существенно расширить свою практику и по-настоящему помогать детям с ОВЗ от 0 до 3 лет.
Как проходит обучение
42 видеолекции
42 видеолекции с ведущими экспертами. Записи хранятся в личном кабинете: вы сможете их просматривать в любое время.
Практические материалы
Материалы от лекторов, которые можно использовать сразу на практике.
На курсе вы научитесь:
Отличать сенсорную интеграцию при нормальном развитии ребёнка и различных видах речевых нарушений.
Использовать методики для оценки деятельности мозга детей младенческого возраста.
Обследовать психомоторное развитие детей раннего возраста с нарушениями развития.
Анализировать в количественном и качественном отношении профиль развития ребёнка.
Проводить экспресс-диагностику дифференциальных признаков тяжелых нарушений речи у детей раннего возраста.
Самостоятельно собирать диагностическое пособие, которое позволит, провести всестороннее педагогическое обследование ребенка.
Использовать игры в работе с маленькими детьми, чтобы активизировать появление речи и расширить словарный запас.
Выявлять у детей факторы риска по ОВЗ и проводить профилактику средствами медико-психолого-педагогического и логопедического воздействия.
Обо всех тонкостях рассказывают опытные эксперты
Об онтнолингвистке и её методах.
О влиянии перинатальной патологии на неврологическое здоровье
ребенка и на становление речевой функции.
О биодинамических и психологических особенностях становления оральной моторики у ребенка раннего возраста в сочетании с формированием его пищевых привычек и поведенческих предпочтений.
Об особенностях и трудностях реализации игровой активности у детей с различными функциональными нарушениями.
О механизмах первичных и вторичных нарушений речи.
Об обследовании основных параметров когнитивного развития ребенка.
О процессах сенсорной интеграции, которые особенно ярко оказывают влияние на развитие ребенка раннего возраста.
Программа курса:
Начальный модуль
1. Индивидуальная языковая система ребенка раннего возраста. Лектор С.Н. Цейтлин.
2. Как ребенок учится говорить? Лектор М.Б. Елисеева.
Модуль. Факторы, влияющие на онтогенез. Профилактика нарушений
3. Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье. Лектор О.В. Князева.
4. Проблемы с кормлением у детей раннего возраста как факторы риска речевых нарушений. Лектор М.В. Белоусова.
5. Комплексная профилактика нарушений развития детей раннего возраста. Лектор Л.Р. Давидович.
Модуль. Диагностика детей раннего возраста
6. Дифференциальная диагностика задержки речевого развития. Протокол проведения процедуры обследования. Лекторы О.С. Жукова, З.Л. Леонова.
7. Методика обследования познавательных навыков и речи детей раннего возраста. Лектор О.С. Жукова.
8.
Практика. Обследование ребенка до 2х лет. Лектор О.С. Жукова.
9. Практика. Обследование ребенка 2х лет. Лектор О.С. Жукова.
Методические материалы для диагностики.
Модуль. Комплексный подход в ранней помощи
10. Компетентностный подход в ранней помощи детям и их семьям. Лектор А.М.Казьмин.
11. Развитие игровой деятельности детей раннего возраста с нарушениями в развитии. Лектор Т.В. Игрушкина.
12. Раннее развитие: Первые уроки от 1 года до 3 лет. Лектор О.С. Жукова.
13. Направления и содержание сенсомоторной стимуляции и коррекции в младенческий период. Лектор Е.Ф. Архипова.
Методические материалы для организации раннего сопровождения.
Модуль. Роль логопеда в ранней помощи
14. Роль логопеда в ранней помощи. Лектор Л.В. Самарина.
15. Развитие навыков коммуникации у детей раннего возраста: строим базу для успешного общения. Лектор К.Ю. Антохина.
16. Довербальная коммуникация - работа логопеда. Лектор Н.С. Салахова.
17. Планирование индивидуальной работы логопеда ДОУ с ребенком с ЗРР. Лектор О.С. Жукова.
18. Секреты запуска речи у неговорящего ребенка. Лектор О.С. Жукова.
19. Как помочь малышу заговорить: от звукоподражаний к свободе мышления. Лекторы О.С. Жукова, З.Л. Леонова.
20. Роль логопеда и поведенческого аналитика на начальных этапах работы по запуску речи. Лектор Т.Грузинова.
21. Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей. Лектор А.Ю. Гороновский.
22. Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей. Лектор М.О. Фортунатов.
23. Развиваем речь играя. Лекторы О.С. Жукова, З.Л. Леонова.
24. Практика. Занятие с ребенком до года. Лектор О.С. Жукова.
25. Занятие с ребенком до 2х лет. Лектор О.С. Жукова.
Модуль. Диагностика и коррекция различных нарушений
26. Выявление признаков РАС в раннем возрасте. Лектор Е.Ф. Архипова.
27. Ранняя логопедическая помощь детям с последствиями перинатальной патологии нервной системы и ДЦП. Лектор Е.Ф. Архипова.
28. Работа с детьми с нарушением жевания и глотания твердой пищи: диагностика и приемы помощи. Подход эрготерапевта. Лектор А.А. Самарина.
29. Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф. Лектор Е.Ф. Архипова.
30. Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста. Лектор А.А. Самарина.
31. Малыш с нарушенным слухом в семье. Что делать? Лектор Э.И. Леонгард.
32. Комплексный подход в абилитации детей раннего возраста с ТМНР. Лектор Л.В. Самарина.
33. Практика. Занятие с ребенком с ТМНР. Лектор З.Л. Леонова.
Практика
34. Стимуляция оромоторных функций у младенцев в постреанимационный период.
35. Музыкальные игрушки - логоритмика в работе логопеда.
36. Игровой подход на логопедическом занятии.
37. Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек.
Вам будут преподавать ведущие эксперты и профессора:
Жукова Олеся Станиславовна
Создатель и директор Центра "Логопед-профи"
Практикующий логопед высшей категории
Ведущий автор развивающей детской литературы
Специалист по детскому развитию
Салахова Наталья Сергеевна
Логопед, психолог, специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации, специалист по приему пищи, член Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи, руководитель образовательных программ благотворительного фонда «Звезда»
Леонова Зоя Леонидовна
Коррекционный педагог высшей категории
Заместитель директора по научной работе
ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»
Сизова Ольга Борисовна
Кандидат филологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы более 20 лет
Автор научных работ в области логопедии, филологии и когнитивистикиЕлисеева Марина Борисовна
Кандидат филологических наук, заведующая кафедрой языкового и литературного образования ребёнка института детства РГПУ им. А.И.Герцена
Гороновский Андрей Юрьевич
Поведенческий психолог в области анализа поведения
С 2014 года по настоящее время, ведёт частную практику в работе с детьми, подростками и юношами, имеющие расстройства аутистического спектра и иные дефициты в развитии
Дьякова Елена Александровна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского городского педагогического университета, старший научный сотрудник Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, член Международного общества по проблеме заикания
Самарина Лариса Витальевна
Директор АНО ДПО "Санкт Петербургский институт раннего вмешательства", председатель Экспертного совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи
Князева Олеся Васильевна
Доцент кафедры детской неврологии КГМА — филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, к.м.н., доцент
Белоусова Марина Владимировна
Доцент кафедры психотерапии и наркологии, кандидат медицинских наук, автор более 200 научных работ
Крупинина Анна Андреевна
Руководитель и куратор центра "ЛОГОПЕДЕТИ"
Логопед-блогер 67, 4 тыс. подписчиков
Давидович Людмила Рафаиловна
Профессор, доцент, кандидат педагогических наук
Самойленко Марина Анатольевна
Практикующий логопед, филолог, исследователь, автор научных статей, руководитель образовательного проекта "Компас"
Архипова Елена Филипповна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ
Автор более 120 популярных методических пособий, публикаций и книг
Цейтлин Стелла Наумовна
Доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена
Леонгард Эмилия Ивановна
Сурдопедагог
Автор уникальной системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха
Самарина Анна Андреевна
Специальный психолог, эрготерапевт, лечебный педагог
Специалист по ортезированию и тейпированию, сенсорной интеграции, преподаватель Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства
Казьмин Александр Михайлович
Кандидат медицинских наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития МГППУ, руководитель центра ранней помощи АНО "Наш солнечный мир", член Межведомственной рабочей группы по организации системы ранней помощи и сопровождения детей и взрослых с инвалидностью, а также их семей при Минтруда России
Шеповальников Александр Николаевич
Заслуженный деятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор, главный научный сотрудник Лаборатории нейрофизиологии ребенка ФБГУН Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М.Сеченова РАН
Игрушкина Татьяна Викторовна
Специальный педагог, старший преподаватель АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"
Антохина Ксения Юрьевна
Логопед, заведующая отделом по работе с семьями в АНО ДПО "Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства"
Грузинова Татьяна Вячеславовна
Руководитель центра: «Территория речи»
Автор образовательных программ
Робилко Юлия Андреевна
Педагог по раннему развитию, логопед-дефектолог, музыкальный терапевт, музыкант, детский композитор, педагог по эмоциональному развитию детей РАС
Фортунатов Мартемьян Олегович
Нейропсихолог
Клинический психолог
Курс «Комплексная помощь
от 0 до 3 лет: от теории к практике»
Беспроцентная рассрочка
В комплекте:
Видеолекции с ведущими экспертами.
Записи видеолекций будут храниться в личном кабинете – вы сможете их посмотреть в любое время.
Пакет полезных документов и авторских материалов.
Возможность оформить удостоверение
о повышении квалификации на 288 ак. часов (доплата 1000 руб.).
Как выглядят материалы курса:
Комплексная помощь
от 0 до 3 лет: от теории к практике
12 900 рублей
Вы получите:
- Доступ к 7 модулям (37 теоретических + 4 практических видеолекций с топовыми экспертами).
- Практические материалы и методические пособия от лекторов.
- Рабочая тетрадь.
- Сертификат на 288 акад. часов.
- Личный кабинет на обучающей платформе геткурс.
- Доступ к материалам в личном кабинете 24/7.
- Возможность оформить удостоверение о повышении квалификации на 288 ак. часов при наличии проф. образования (доплата 1000 руб.).
Рассрочка до 36 месяцев без переплат
Рассрочка от ведущих банков
и внутренняя рассрочка от «Лого-Эксперта»
- Без переплаты по процентам
- Рассмотрение в день обращения
- Рассрочка на сумму от 3300 руб.
Рассрочка от ведущих банков
и внутренняя рассрочка от «Лого-Эксперта»
- Без переплаты по процентам
- Рассмотрение в день обращения
- Рассрочка на сумму от 3300 руб.
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник