Дистанционный курс повышения квалификации

Диагностика и комплексная коррекция звучащей речи: эффективная практика с детьми от 4 до 10 лет (4 поток)

📚 70 уроков

👩‍🎓 28 экспертов

🕐 260 ак.часов

Возможность получить удостоверение на 260 ак.часов

Старт потока 12 февраля 2024 года

Внимание! Наименование программы в удостоверении может отличаться от названия курса. 

Проверяйте на странице у менеджеров.

Эксперт:

  1. Проводит онлайн-встречи, на которых разбирает ваши случаи из практики.

  2. Помогает внедрить свои авторские технологии в вашу работу.

  3. Отвечает на ваши вопросы.

Архипова Елена Филипповна


  • Доктор педагогических наук, профессор, логопед.
  • Профессор кафедры логопедии МПГУ. 
  • Автор более 140 популярных методических пособий, публикаций и книг.

Лабутина Наталья Владимировна


  • Логопед высшей квалификационной категории.
  • Миофункциональный терапевт.
  • Методист-преподаватель, основатель детской предортодонтической миофункциональной клиники в Беларуси "Миоклиник ".

Наставник:

  1. Отвечает на ваши вопросы в закрытом чате.
  2. Дает советы и рекомендации по внедрению новых навыков в вашу практику.
  3. Разбирает ваши случаи из практики.

Максимова Елена Владиславовна


  • Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
  • Автор логопедических пособий.

Куратор:

  1. Отвечает на организационные вопросы.
  2. Помогает вам учиться – составить расписание и ориентироваться в материале.
  3. Организует все мероприятия потока.

Гончарова Анна Алексеевна


  • Учитель-логопед первой квалификационной категории.
  • Автор методических разработок.

Отдел заботы:

  1. Настраивает все доступы и решает ваши технические вопросы.
  2. Помогает с оформлением сертификатов и удостоверений.
  3. Делает ваше обучение комфортным.

Жукова Олеся Станиславовна


  • Практикующий логопед высшей категории, ведущий автор развивающей детской литературы (более 400 книг), специалист по детскому развитию.
  • Создатель и директор Центра «Логопед-Профи».

Сизова Ольга Борисовна


  • Кандидат филологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
  • Автор научных работ в области логопедии, филологии и когнитивистики, участник международных конференций.

Тунгоева Татьяна Анатольевна


  • Магистр психологии, создатель коррекционного центра «Ириска», создатель «Школы дефектолога».
  • Автор курсов и пособий.
  • Коуч с международной сертификацией.

Елецкая Ольга Вячеславовна


  • Кандидат педагогических наук.
  • Доцент кафедры логопедии.
  • Автор книг и пособий.

Сатыго Елена Александровна


  • Доктор медицинских наук, профессор.
  • Заведующая кафедрой детской стоматологии.


Османова Гурия Абдулбарисовна


  • Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории, доцент кафедры логопедии.
  • Детский писатель, член Союза писателей России, заместитель председателя секции «Литература для детей и юношества».


Харламова Ольга Александровна


  • Руководитель методического отдела портала Лого-Эксперт и ЧОУ ДПО Логопед-Профи.
  • Организатор образовательных мероприятий, логопед, учитель начальных классов.

Пузикова Ольга Юрьевна

  • Кандидат медицинских наук, детский стоматолог, логопед, миофункциональный терапевт.
  • Преподаватель программ дополнительного профессионального образования.
  • Член экспертного совета.

Артемова Ева Эдуардовна


  • Кандидат педгогических наук, профессор кафедры специального (дефектологического) образования.
  • Декан факультета клинической и специальной психологии.


Рудометова Юлия Юрьевна


  • Логопед высшей квалификационной категории, аспирант кафедры логопедии.
  • Автор пособий.

Новицкая Виктория Анатольевна


  • Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории.
  • Автор методического пособия «Комплексная коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии».

Борисова Кристина Витальевна


  • Учитель-логопед.
  • Специалист по миофункциональной коррекции.

Абукина Наталья Викторовна


  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории, методист портала Лого-Эксперт и ЧОУ ДПО Логопед-Профи.

Ткаченко Татьяна Александровна


  • Заслуженный учитель РФ.
  • Отличник народного просвещения.
  • Логопед высшей квалификации, автор более 90 книг и пособий.

Большакова Светлана Евгеньевна


  • Логопед высшей категории.
  • Член IALP - Международной Ассоциации Логопедов и Фониатров.
  • Автор книг и пособий по логопедии.

Мазанова Елена Витальевна


  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
  • Автор программ и лектор курсов повышения квалификации.
  • Автор более 20 пособий.


Склярова Юлия Рифкатовна

  • Учитель-логопед, методист портала Лого-Эксперт и ЧОУ ДПО Логопед-Профи.
  • Эксперт качества дошкольного образования.
  • Автор методических пособий.

Южанина Ирина Витальевна 


  • Учитель-логопед высшей категории.
  • Автор пособий, дипломант конкурса «Педагог года Подмосковья - 2017».

Лебедева Ирина Леонидовна


  • Логопед высшей квалификационной категории.
  • Автор книг, семинаров, вебинаров, презентаций занятий, интерактивных и настольных логопедических игр.
  • Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Позднякова Лариса Александровна 


  • Кандидат педагогических наук, учитель-логопед.
  • Автор книг и методических пособий.
  • Руководитель методического объединения для учителей-логопедов, методист ИМЦ.

Муратов Игорь Васильевич


  • Челюстно-лицевой хирург, врач высшей квалификационной категории.
  • Преподаватель кафедры челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии.

Тисовская Юлия Александровна

  • Кандидат социологических наук. Логопед - дефектолог.
  • Специалист по коррекции тяжелых нарушений речи, артикуляционной гимнастике, логопедическому массажу и миофункциональной терапии. 
  • Возрастной психолог.

Горбунова Светлана Юрьевна


  • Кандидат педагогических наук.
  • Доцент кафедры логопедии.


Матвеева Анна Сергеевна


  • Кандидат биологических наук. Нейропсихолог.
  • Логопед отдела клинической неврологии и медицины сна ВЦЭРМ им. Никифорова МЧС России.

Гарбарук Екатерина Сергеевна


  • Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник.
  • Аудиолог.

Геллер Наталья Борисовна


  • Преподаватель практического курса «Основы коррекции звуковой стороны речи» факультета клинической психологии СПбГПМУ.
  • Учитель-логопед высшей квалификационной категории. 

Модуль 1. Диагностика


Цель: научиться отличать одни нарушения от других, проводить диагностику, анализировать результаты, заполнять речевую карту и формулировать заключения.

Что такое нарушение звукопроизношения? Фонетико-фонематические нарушения (ФФН): дислалия, ринолалия, дизартрия. Лектор О.В.Елецкая.

Как выявлять нарушения звуков? Диагностика нарушений звукопроизношения. Лектор А.С.Матвеева.

Неявные нарушения звуков, диагностика. Модульная система обследования, заполнение и ведение речевой карты при ОНР и МДР. Лектор Е.Ф.Архипова.

Практика. Экспресс - диагностика ребенка с ОНР. Лектор Л.А.Позднякова.

Практика. Обследование артикуляционного аппарата Лектор Н.В. Лабутина.

Модуль 2. Библиотека нарушений звуков 

Как выглядят нарушения звуков: дефекты оглушения, озвончения, смягчения Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

 Как выглядят нарушения звуков: гласные и звуки раннего онтогенеза Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

Как выглядят нарушения звуков: свистящие и шипящие звуки Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

Как выглядят нарушения звуков: звуки [л] и [л’] Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

Как выглядят нарушения звуков: звуки [р] и [р’] Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

Модуль 3. Миофункциональные нарушения


Цель: научиться диагностировать нарушения, применять элементы миофункциональной терапии, проводить логопедический массаж, собрать свой набор инструментов.

Нарушения в работе мышц лица и полости рта. Что делать логопеду? Орофациальные дисфункции в практике логопеда Лектор О.Ю.Пузикова.

Функция челюстно-лицевой области в норме. Стоматологические аспекты логопедических проблем Лектор Е.А.Сатыго.

Миофункциональная диагностика: как различить нарушения Лектор Н.В. Лабутина.

Оформляем результаты диагностики, подготовка заключения Лектор Н.В. Лабутина.

Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс Лектор Н.В. Лабутина.

Что из тейпирования может использовать логопед в работе. Практические аспекты миофункциональной терапии Лектор Ю.А.Тисовская.

Подъязычная уздечка: когда направлять ребенка к хирургу, а когда растягивать. Медицинские аспекты малых аномалий развития Лектор И.В. Муратов.

Модуль 4. Коррекция нарушений звукопроизношения


Цель: научиться корригировать нарушения как в общем, так и отдельные группы звуков.

Схема работы логопеда когда ребенок оглушает, озвончает или смягчает звуки. Общая схема коррекции нарушений звукопроизношения Лектор Е.В. Максимова.

Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [Т, Д, М,Н,В,Ф,Й]. Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза Лектор Е.В. Максимова.

Практика. Работа над звуками [Т], [Д] Лектор Е.В. Максимова. ПрактикаЛектор Н.В. Абукина.

Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [С,Ц,З]. Формирование и автоматизация свистящих звуков Лектор Е.В. Максимова.
Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [Ш,Ж,Ч’,Щ’]. Формирование и автоматизация шипящих звуков Лектор Е.В. Максимова.

Практика. Работа над свистящими и шипящими Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [Л], [Л’]. Коррекция сонорных звуков при различных видах нарушений Лектор Е.В. Максимова.

Практика. Работа над [Л] и [Л'] Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звук [Р]. Коррекция сонорных звуков при различных видах нарушений Лектор Е.В. Максимова.

 Практика. Работа над [Р] Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина
 Эффективно ставим и автоматизируем звуки с опорой на максимально возможное количество ощущений.  Полисенсорный подход при коррекции нарушений звукопроизношения  Лектор И.В. Южанина.
 Нейропсихологический подход в коррекции дефектов звукопроизношения Лектор И.Л. Лебедева.
 Как провести логопедическое занятие. Структура и содержание логопедических занятий Лектор Е.Ф. Архипова.

Модуль 5. Авторские технологии Е.Ф.Архиповой


Цель: освоить авторскую методику Е.Ф. Архиповой.

Стертая дизартрия: алгоритм работы

Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц]. Алгоритм коррекции свистящих звуков по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
Экспресс-коррекция [Ш,Ж,Щ,Ч]. Алгоритм коррекции шипящих звуков по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
Экспресс-коррекция [Л, Л',Р,Р']. Алгоритм коррекции сонорных звуков по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
Экспресс-коррекция звуков [К,К',Х,Х',Г,Г',Й'].  Алгоритм коррекции заднеязычных звуков и [Й’]по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения

Модуль 6. Авторские технологии Т.А.Ткаченко


Цель: освоить авторскую методику Т.А. Ткаченко.

Как самые трудные фонемы сделать "легкими". Авторский подход к коррекции звуков позднего онтогенеза
Коррекция ламбдацизма по авторской системе
Универсальная система развития фонематического восприятия
Система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи

Модуль 7. Авторские технологии О.Б.Сизовой


Цель: освоить авторскую методику О.Б. Сизовой.

 Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии

 Различные виды нарушений звукопроизношения

 Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных

 Причины, способы диагностики и коррекции недоразвития фонематической системы у детей с ТНР   

 Учим различать смешиваемые звуков. Работа логопеда на этапе дифференциации фонем

Модуль 8. Работа над просодической стороной речи


Цель: научиться работать с просодикой (интонация, мелодика, дыхание).

Приемы коррекции нарушений интонации, мелодики, тембра, темпа, ритма, силы голоса, громкости, высоты, логического ударения у дошкольников
Формирование просодических компонентов в речи детей с ТНР. Лекторы Г.А. Османова и Л.А. Позднякова.
Технология обследования и формирования интонационной стороны речи. Лектор Е.Ф. Архипова.
Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи дошкольников. Лекторы Г.А. Османова и Л.А. Позднякова.

Модуль 9. Подготовка к школе ребенка с ОВЗ


Цель: научиться правильно работать с подготовкой к школе и обучением грамоте, тк у детей с ОВЗ есть особенности, которые надо учитывать.

Готовность ребенка с ОВЗ к обучению в школе. Лектор Е.Ф. Архипова.
Готовимся к обучению грамоте — работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО. Лектор Е.В. Максимова.
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе. Лектор Е.Ф. Архипова.
Секреты подготовки дошкольников к успешному овладению грамотой. Лекторы Г.А. Османова и Л.А. Позднякова.

Модуль 10. Частные вопросы логопедической практики


Цель: получить представление о смежных проблемах в логопедической практике: то с чем сталкиваются часто, малое количество материалов.

Развитие фонематического слуха у детей раннего возраста как профилактика речевых нарушений. Лектор Е.Ф. Архипова.
Развитие тонкой моторики рук и пальцевая гимнастика для профилактики и коррекции речевых нарушений. Лектор Е.Ф. Архипова.

Дизартрия и анартрия при ДЦП. Лектор Е.Ф. Архипова.
Дизартрия у взрослых. Лектор Ю.Ю. Рудометова.
Особенности работы над звукопроизношением при алалии. Лектор С.Е.Большакова.

Модуль 11. Ринолалия: диагностика и коррекция


Цель: научиться работать с ринолалией: от диагностики до коррекции.

Врождённые пороки развития челюстно-лицевой области. Орофациальные расщелины. Лектор И.В. Муратов.
Состояние слуха у детей с ринолалией. Диагностика и варианты помощи. Лектор Е.С. Гарбарук.
Ринолалия как нарушение речи. Технология логопедического обследования. Лектор Н.Б. Геллер.
Клиническая диагностика и логопедическое обследование при открытой ринолалии. Лектор А.С. Матвеева.
Логопедическая работа на доречевом этапе развития в дооперационный и послеоперационный период, профилактика открытой ринолалии. Лектор Н.Б. Геллер.
Особенности логопедической работы на речевом этапе развития. Лектор Н.Б. Геллер.
Логопедическая работа с подростками и молодежью при открытой ринолалии органического происхождения. Работа с семьей. Лектор Н.Б. Геллер.
Массаж в структуре речевой терапии открытой ринолалии. Лектор А.С. Матвеева.
Гиперназальный резонанс при открытой ринолалии. Речевая терапия с нейропсихологическим сопровождением. Лектор А.С. Матвеева.

Модуль 1. Диагностика


Цель: научиться отличать одни нарушения от других, проводить диагностику, анализировать результаты, заполнять речевую карту и формулировать заключения.

 Что такое нарушение звукопроизношения? Фонетико-фонематические нарушения (ФФН): дислалия, ринолалия, дизартрия. Лектор О.В.Елецкая.

 Как выявлять нарушения звуков? Диагностика нарушений звукопроизношения. Лектор А.С.Матвеева.
 Неявные нарушения звуков, диагностика. Модульная система обследования, заполнение и ведение речевой карты при ОНР и МДР. Лектор Е.Ф.Архипова.
 Практика. Экспресс - диагностика ребенка с ОНР. Лектор Л.А.Позднякова.
 Практика. Обследование артикуляционного аппарата Лектор Н.В. Лабутина.

Модуль 2. Диагностика


Цель: научиться отличать одни нарушения от других, проводить диагностику, анализировать результаты, заполнять речевую карту и формулировать заключения.

 Как выглядят нарушения звуков: дефекты оглушения, озвончения, смягчения Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

 Как выглядят нарушения звуков: гласные и звуки раннего онтогенеза Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
 Как выглядят нарушения звуков: свистящие и шипящие звуки Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
 Как выглядят нарушения звуков: звуки [л] и [л’] Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
 Как выглядят нарушения звуков: звуки [р] и [р’] Лектор Л.А.Позднякова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.

Модуль 3 Миофункциональные нарушения


Цель: научиться диагностировать нарушения, применять элементы миофункциональной терапии, проводить логопедический массаж, собрать свой набор инструментов.

 Нарушения в работе мышц лица и полости рта. Что делать логопеду? Орофациальные дисфункции в практике логопеда Лектор О.Ю.Пузикова.
 Функция челюстно-лицевой области в норме. Стоматологические аспекты логопедических проблем Лектор Е.А.Сатыго.
 Миофункциональная диагностика: как различить нарушения Лектор Н.В. Лабутина.

 Оформляем результаты диагностики, подготовка заключения Лектор Н.В. Лабутина.

 Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс Лектор Н.В. Лабутина.
 Что из тейпирования может использовать логопед в работе. Практические аспекты миофункциональной терапии Лектор Ю.А.Тисовская.
 Подъязычная уздечка: когда направлять ребенка к хирургу, а когда растягивать. Медицинские аспекты малых аномалий развития Лектор И.В. Муратов.

Модуль 4. Коррекция нарушений звукопроизношения


Цель: научиться корригировать нарушения как в общем, так и отдельные группы звуков.

 Схема работы логопеда когда ребенок оглушает, озвончает или смягчает звуки. Общая схема коррекции нарушений звукопроизношения Лектор Е.В. Максимова.
 Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [Т, Д, М,Н,В,Ф,Й]. Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза Лектор Е.В. Максимова.

 Практика. Работа над звуками [Т], [Д] Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
 Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [С,Ц,З]. Формирование и автоматизация свистящих звуков Лектор Е.В. Максимова.
 Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [Ш,Ж,Ч’,Щ’]. Формирование и автоматизация шипящих звуков Лектор Е.В. Максимова.
 Практика. Работа над свистящими и шипящими Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
 Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звуки [Л], [Л’]. Коррекция сонорных звуков при различных видах нарушений Лектор Е.В. Максимова.
 Практика. Работа над [Л] и [Л'] Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина.
 Схема работы логопеда когда у ребенка нарушены звук [Р]. Коррекция сонорных звуков при различных видах нарушений Лектор Е.В. Максимова.
 Практика. Работа над [Р] Лектор Е.В. Максимова. Практика. Лектор Н.В. Абукина
 Эффективно ставим и автоматизируем звуки с опорой на максимально возможное количество ощущений.  Полисенсорный подход при коррекции нарушений звукопроизношения  Лектор И.В. Южанина.
 Нейропсихологический подход в коррекции дефектов звукопроизношения Лектор И.Л. Лебедева.
 Как провести логопедическое занятие. Структура и содержание логопедических занятий Лектор Е.Ф. Архипова.

Модуль 5 Авторские технологии Е.Ф.Архиповой


Цель: освоить авторскую методику Е.Ф. Архиповой.

 Стертая дизартрия: алгоритм работы
 Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц]. Алгоритм коррекции свистящих звуков по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
 Экспресс-коррекция [Ш,Ж,Щ,Ч]. Алгоритм коррекции шипящих звуков по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
 Экспресс-коррекция [Л, Л',Р,Р']. Алгоритм коррекции сонорных звуков по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
 Экспресс-коррекция звуков [К,К',Х,Х',Г,Г',Й'].  Алгоритм коррекции заднеязычных звуков и [Й’]по методике “Дерево” Архиповой Е. Ф. 
 Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения

Модуль 6. Авторские технологии Т.А.Ткаченко


Цель: освоить авторскую методику Т.А. Ткаченко.

 Как самые трудные фонемы сделать "легкими". Авторский подход к коррекции звуков позднего онтогенеза

 Коррекция ламбдацизма по авторской системе

 Универсальная система развития фонематического восприятия

 Система работы над мелодико-интонационной выразительностью речи

Модуль 7. Авторские технологии О.Б.Сизовой


Цель: освоить авторскую методику О.Б. Сизовой.

 Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии
 Различные виды нарушений звукопроизношения
 Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных
 Причины, способы диагностики и коррекции недоразвития фонематической системы у детей с ТНР   
 Учим различать смешиваемые звуков. Работа логопеда на этапе дифференциации фонем

Модуль 8. Работа над просодической стороной речи


Цель: научиться работать с просодикой (интонация, мелодика, дыхание).

 Приемы коррекции нарушений интонации, мелодики, тембра, темпа, ритма, силы голоса, громкости, высоты, логического ударения у дошкольников

 Формирование просодических компонентов в речи детей с ТНР. Лекторы Г.А. Османова и Л.А. Позднякова.

 Технология обследования и формирования интонационной стороны речи. Лектор Е.Ф. Архипова.

 Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи дошкольников. Лекторы Г.А. Османова и Л.А. Позднякова.

Модуль 9. Подготовка к школе ребенка с ОВЗ


Цель: научиться правильно работать с подготовкой к школе и обучением грамоте, тк у детей с ОВЗ есть особенности, которые надо учитывать.

Готовность ребенка с ОВЗ к обучению в школе. Лектор Е.Ф. Архипова.
Готовимся к обучению грамоте — работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО. Лектор Е.В. Максимова.
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе. Лектор Е.Ф. Архипова.
Секреты подготовки дошкольников к успешному овладению грамотой. Лекторы Г.А. Османова и Л.А. Позднякова.

Модуль 10. Частные вопросы логопедической практики


Цель: получить представление о смежных проблемах в логопедической практике: то с чем сталкиваются часто, малое количество материалов.

Развитие фонематического слуха у детей раннего возраста как профилактика речевых нарушений. Лектор Е.Ф. Архипова.
Развитие тонкой моторики рук и пальцевая гимнастика для профилактики и коррекции речевых нарушений. Лектор Е.Ф. Архипова.

Дизартрия и анартрия при ДЦП. Лектор Е.Ф. Архипова.
Дизартрия у взрослых. Лектор Ю.Ю. Рудометова.
Особенности работы над звукопроизношением при алалии. Лектор С.Е. Большакова.

Модуль 11. Ринолалия: диагностика и коррекция


Цель: научиться работать с ринолалией: от диагностики до коррекции.

Врождённые пороки развития челюстно-лицевой области. Орофациальные расщелины. Лектор И.В. Муратов.
Состояние слуха у детей с ринолалией. Диагностика и варианты помощи. Лектор Е.С. Гарбарук.
Ринолалия как нарушение речи. Технология логопедического обследования. Лектор Н.Б. Геллер.
Клиническая диагностика и логопедическое обследование при открытой ринолалии. Лектор А.С. Матвеева.
Логопедическая работа на доречевом этапе развития в дооперационный и послеоперационный период, профилактика открытой ринолалии. Лектор Н.Б. Геллер.
Особенности логопедической работы на речевом этапе развития. Лектор Н.Б. Геллер.
Логопедическая работа с подростками и молодежью при открытой ринолалии органического происхождения. Работа с семьей. Лектор Н.Б. Геллер.
Массаж в структуре речевой терапии открытой ринолалии. Лектор А.С. Матвеева.
Гиперназальный резонанс при открытой ринолалии. Речевая терапия с нейропсихологическим сопровождением. Лектор А.С. Матвеева.

Ссылка на это место страницы: #price