
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Практический интенсив «Логокоррекционная работа с дошкольниками с ЗПР»
9 практических вебинаров от экспертов высочайшего уровня.
Получите сертификат
на 36 акад. часов
Продолжительность
25 часов
На интенсиве:
Вы получите результативные методики логопедической и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Результаты по окончанию:
- Узнаете о диагностических инструментах для составления образовательного маршрута детям с ЗПР;
- Узнаете про формирование системы домашних заданий;
- Узнаете о TEACCH-системе и как построить план развития и обучения ребёнка после проведённой диагностики;
- Научитесь выявлять структуру дефекта при ЗПР, приводящую к трудностям формирования сенсомоторного и интеллектуального базиса речи;
- Научитесь дифференцировать речевые нарушения при ЗПР от сходных нарушений;
- Научитесь проводить дифференцированную диагностику уровней речевого развития и ставить речевой диагноз;
- Научитесь составлять конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми с ЗПР;
- Научитесь самостоятельно делать интересные интерактивные презентации;
- Научитесь практическим приемам АВА- терапии и применению средств альтернативной коммуникации у детей с ЗПР;
Пройдя интенсив Вы получите персональный сертификат,
на 36 часов.

Эксперты:

Жукова Олеся Станиславовна
- Директор «Логопед-Профи»
- практикующий логопед высшей категории
- ведущий автор развивающей детской литературы.
Вебинары «Планирование индивидуальной работы логопеда ДОУ с ребенком с ЗПР»,
«Особенности вызывания звуков у неговорящих детей».

Леонова Зоя Леонидовна
- Коррекционный педагог высшей категории
- заместитель директора по научной работе
- ведущий специалист "Логопед-Профи".
Вебинар: «Диагностические инструменты в работе логопеда-дефектолога с нейротипичными детьми».

Архипова Елена Филипповна
- Доктор педагогических наук
- профессор кафедры логопедии МПГУ
- автор более 120 популярных методических пособий, публикаций и книг
Вебинар «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи при ЗПР».

Мазанова Елена Витальевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор многочисленных методических пособий и игр для детей дошкольного возраста с нарушениями устной речи и младших школьников с нарушениями письма и чтения. Автор курса по коррекции письменной речи «Нарушения письма у детей дошкольного возраста при разных формах дисграфии»
Вебинар: «Диагностика речевого развития дошкольников с ОНР».
Балдина Екатерина Адольфовна
Дефектолог года России 2019, учитель-логопед высшей категории. Автор учебных пособий, программы «Нейрологоритмика» для детей с ОВЗ.
Вебинар: «Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР».

Еранова Мария Александровна
Сурдопедагог, учитель-дефектолог центра Логопед-Профи,педагог высшей категории со стажем работы более 15 лет, участник выездных реабилитаций для детей с ТМНР, лектор очных курсов ЧОУ ДПО "Логопед-Профи", автор развивающих пособий
Вебинар: «Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей».

Баряева Людмила Борисовна
- Доктор педагогических наук
- профессор
Вебинар: «Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР».

Гороновский Андрей Юрьевич
Поведенческий психолог в области анализа поведения. С 2014 года по настоящее время, ведёт частную практику в работе с детьми, подростками и юношами, имеющие расстройства аутистического спектра и иные дефициты в развитии.
Вебинар: «Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей».
Получите вебинары:
«Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи при ЗПР»
- Что 21 век - век нейронаук, в том числе нейродефектологии и нейрологопедии.
- Про новые принципы- нейропедагогики, оптимизирующие коррекционную работу.
- Узнаете, какие принципы нейропедагогики помогают логопеду, дефектологу в работе.
- Познакомитесь с экспресс-нейродиагностикой детей ЗПР.
- Узнаете, как делать количественный анализ результатов обследования и определять туальный уровень развития ребенка с ЗПР.
- Как планировать индивидуальную коррекционную работу с детьми.
- Узнаете, как формировать 1 и 2 блоки мозга, обеспечивающие сенсомоторный и интеллектуальный базис развития при ЗПР.
- Про мозжечковую стимуляцию, про метод замещающего онтогенеза, про биоэнергопластику и другие инновации, которые способствуют развитию детей с ЗПР.
«Диагностические инструменты в работе логопеда-дефектолога с нейротипичными детьми»
- Как проводится первичная консультация семьи с ребёнком с ТМНР.
- Про сбор анамнестических данных. Какую информацию нужно получить при первом визите семьи и о чем нам может рассказать эта информация.
- О междисциплинарном взаимодействии как основе качественной коррекционной помощи. Какими знаниями должен владеть специалист, работающий с детьми с ТМНР.
- Диагностические инструменты в работе логопеда- дефектолога. Как не растеряться в огромном количестве диагностических методик. Он-Лайн консультации.
- О TEACCH системе. Построение плана развития и обучения ребёнка после проведённой диагностики
«Планирование индивидуальной работы логопеда ДОУ с ребенком с ЗПР»
- Как правильно поставить диагноз: методы экспресс диагностики.
- Планирование содержания логопедической работы.
- Как сделать индивидуальные занятия эффективнее.
- Вопросы консультирования родителей.
- Формирование системы домашних заданий.
«Особенности логопедической работы с дошкольниками с ЗПР»
- О специфических особенностях психического
- развития детей с ЗПР.
- Мы постараемся осветить особенности формирования всех сторон речи у детей с данным диагнозом.
- Познакомимся с принципами логопедической работы с детьми с ЗПР
- дошкольного возраста.
- Разберем этапы и направления коррекционной работы.
- Поговорим о специфике работы с родителями детей С ЗПР.
«Диагностика речевого развития дошкольников с ОНР»
- Задачи и направления диагностики речевого развития,
- Процесса обследования ребенка и инструментарий,
- Как заполнять речевую карту
«Особенности вызывания звуков у неговорящих детей»
- Вызывание звуков раннего онтогенеза у неговорящих детей.
- Специфические приемы для формирования зрительного и слухового внимания.
- Что такое фонетическая ритмика, кому она нужна и способы ее применения в работе логопеда.
«Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей»
- Роль гаджетов и девайсов в жизни современного ребенка; плюсы и минусы их использования,
- Ограничения в использовании гаджетов и девайсов при работе с детьми дошкольного возраста,
- Создание мультимедийных презентаций Power Point своими руками; примеры интересных компьютерных игр для слухоречевого развития детей,
- Возможности современных компактных гаджетов; обзор интересных бесплатных развивающих приложений и программ для смартфона/планшета.
«Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР»
- О средствах дополнительной и альтернативной коммуникации. Мировом опыте применения АДК.
- Методику исследования и оценки компетенции графической
- коммуникации
- О средствах, замещающих произносительную звуковую речь.
- Систему пиктографического кода и методику исследования и оценки графической коммуникации.
«Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей»
- Откуда есть и пошёл АВА (applied behavior analysis).
- Битва титанов: чем Ноаму Хомскому Скиннер не угодил.
- В чём разница между когнитивным и поведенческим взглядом на развитие человеческого языка.
- С чего начинается практика АВА — руководящий контроль: пирамида мотивов. Депривация и сатиация. Пример: мотивационный бокс.
- Контроль окружающего пространства — обеднённая среда. Почему это важно. Пример: как может выглядеть кабинет.
- С чего начинается речь: почему коммуникация это главное. Обусловливание звука и слова, слова и объекта.
- Метод альтернативной коммуникации.
- Метод аугментированной коммуникации.
- Список обязательной литературы для саморазвития.
Поделиться с коллегами:
Лицензия № 1723 выдана 16 февраля 2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
