Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Игра предназначена для автоматизации в словах и фразе звука [Р]. Ребята могут помочь повару выбрать пироги с самой вкусной начинкой или, наоборот, предостеречь его в использовании каких-либо продуктов. Например, пирог с мухомором или мороженым готовить совсем не нужно. Также ребята могут и для себя выбрать те пироги,которые им больше всего нравятся.
🔔Научитесь методикам работы и особенностям постановки звуков при различных видах ротацизма;
🔔Научитесь распределять этапы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения;
🔔Научитесь использовать гаджеты и настольно-дидактические игры для вызывания звуков раннего онтогенеза и для коррекции звукопроизношения.
Для вас создали мини-курс: «ЗВУКОПОСТАНОВКА: ОСОБЕННОСТИ. НАЧАЛО РАБОТЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ».
📜По окончании обучения вам будут доступны запись вебинара и 5 именных сертификатов каждый по 4 часа!
авторизуйтесь