

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач дефектологии. С каждым годом в начальных классах школ увели-чивается количество детей с различными видами дисграфии.
Основная задача дефектолога в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и предупредить нарушения письма и чтения, а при невозможности пропедевтической работы своевременно устранить специфические ошибки с целью не-допущения их перехода на дальнейшее обучение

Карточки по коррекции дисграфии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Обследование детей с дисграфией
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Коррекция акустической дисграфии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Программа коррекции дисграфии 2-4 классы
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Тесты на исследование дисграфии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Обследование детей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Тесты на исследование дисграфии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Папка-передвижка для родителей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь