

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Первая часть состоит из: окошек, на которые прикрепляем картинки, (например, ЛОШАДЬ и пиктограмму БЕЖИТ), 5 пиктограмм (летит, бежит, сидит, стоит, идет).
Варианты игры:
1. Вы составляете фразу (например, кошка бежит, ложка лежит, чашка стоит, шарик летит, собака сидит и др.), а ребенок ее комментирует.
2. Составление фразы на слух, вы говорит фразу, а ребенок выбирает нужные картинки из нескольких и составляет фразу.
3. Смотрит видео с каким-либо действием и выкладывает фразу. и т.д.
авторизуйтесь