Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Развитие речи – ее звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач воспитания детей с ограниченными возможностями. Работа по развитию речи является составной частью логопедического воздействия на детей, коррекционно-развивающим по своей направленности.
Рекомендации для организации речевых игр и упражнений:
- игры не должны быть длительными по времени (7-10 минут);
- они должны проводиться в неторопливом ритме;
- игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей;
- в игре должен присутствовать элемент соревнования;
- выигравший должен быть отмечен;
- в игре необходимо добиваться активной речевой деятельности всех детей, максимально используя возможности речедвигательной активности;
- в процессе игры необходимо развивать у детей навыки контроля за своей и чужой речью;
- особое место в игре отводится педагогу. Он должен коррегировать речь детей в соответствии с их речевыми возможностями, задачами и условиями игры.
авторизуйтесь