Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Блог Лого Портал
Автоматизация и дифференциация [Л], [Л'], [Р], [Р'] в связной речи с помощью мнемотехники
В ходе работы с мнемотаблицами закрепляем навыки различения и четкого произношения звуков [Л], [Л'], [Р], [Р'] в слогах, словах, фразах. Учим составлять самостоятельно предложения по картинкам. Записываем графически предложения, используя предлоги. Из фразы выделяем звуки [Л], [Л'], [Р], [Р'] можно обозначить на схеме звуки [Л], [Р] - синим цветом, а звуки [Л'], [Р'] - зеленым. Развиваем фонематический слух, внимание, память и мышление.
авторизуйтесь