Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Корзинка слов: голубь, дятел, белка, ласка, улитка, летучие мыши, лось, ласточка, лама, фламинго, пеликан, лягушка, лебедь, цапля, филин, лось, лиса, лисята, волк, олень, суслик.
Ход игры:
1. "Кто появился в лесу?"
Ребёнок должен произнести предложение: "В лесу появился/лась..."
2. Усложненный вариант: "Кого Володя увидел в лесу?"
Ребёнок должен произнести предложение: "Володя увидел в лесу..."
Здесь помимо автоматизации звуков, тренируем навык употребления существительного в винительном падеже.
Если ребенок допустил ошибку, либо затруднился назвать объект, предлагаем ему посчитать этот объект до пяти: один суслик, два суслика и т.д.
Здесь отрабатываем навык согласования существительного с числительным.
Автор: Елена Премудрая
авторизуйтесь