Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью. Необходимо помнить, что основной вид деятельности дошкольника - игра, именно игра позволит поддерживать стойкий интерес к коррекционной работе логопеда.
Работа над артикуляцией звуков предполагает решение задачи полного устранения дефекта произношения у детей. Одна из целей логопеда- сформировать у ребёнка первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом материале.
В рамках реализации данной цели логопед занимается: постановкой звуков, формированием навыка правильного их использования в речи (автоматизация умений, а также умений отбирать звуки, не смешивая их между собой (дифференцировать звуки).
Нередко бывает так, что уже в процессе автоматизации ребёнок начинает свободно включать в спонтанную речь поставленный звук. Если он его не смешивает с другими, то нет необходимости в последующей работе над данным звуком. Однако наиболее часто встречаются случаи когда работу необходимо продолжать в плане его разграничения с другими звуками т. е. дифференциации.
авторизуйтесь