Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Необходимо распечатать поле, лист с "маршрутами" разрезать на отдельные карточки.
Ребенок выбирает маршрут. Ставит свою фишку на поле, на картинку, указанную в маршруте. Далее передвигает фишку по полю в соответствии с указаниями стрелок По пути четко называет картинки.
Слова: мухомор, термос, крыша, веер, ракета, корона, торт, рыба, крот, комар, шарф, рак, роза, ведро, рогатка, сыр, гитара, робот, сахар, рукавицы, подарок, корзина, рубашка, арбуз.
Автор: Наталья Грицуник
Источник: https://vk.com/razvdeteimsk
авторизуйтесь